Проект «Епархия» / Новости Татарстанской митрополии

Проект «Епархия»

Новости участников проекта

Новости Татарстанской митрополии

Адрес сайта Казанской митрополии - www.kazan-mitropolia.ru

В Казани пройдёт открытая дискуссия о происхождении и развитии жизни на Земле

27.10.2014
Источник информации: Татарстанская митрополия
Адрес новости: http://www.kazan-mitropolia.ru/newses/kaznews/?id=45731

31-го октября в Казани в рамках дискуссии «Адам или Обезьяна: чьи мы дети?» впервые лицом к лицу встретятся ведущие российские учёные-генетики и представители духовенства. Каждый из них представит публике своё видение появления и развития жизни на нашей планете. Также участники затронут вопрос совместимости веры и научного взгляда на жизнь.

Уникальность мероприятия в том, что впервые в России для обсуждения этого вопроса в одном зале встретятся атеисты, представители Русской Православной Церкви и представители ислама. Особый интерес дискуссии придает то, что со стороны верующих в ней также участвуют действующие учёные.

Мероприятие открыто для всех желающих. Для иногородних участников, зарегистрировавшихся на сайте www.thinkkazan.com, будет доступна онлайн-трансляция. Мероприятие ориентировано в первую очередь на думающую и увлечённую аудиторию. Дискуссия «Адам или Обезьяна: чьи мы дети?» будет первым в серии мероприятий, направленных на популяризацию науки, рационального мышления и гуманистических ценностей. Организатор мероприятия – инициативная группа «Думай!» – планирует проводить подобные встречи один раз в сезон. Формат встреч будет определяться темой, спикерами и местом дискуссии.

На встрече, которая состоится 31-го октября, в роли спикеров выступят российский биоинформатик, доктор биологических наук Михаил Гельфанд; кандидат биологических наук (PhD), заведующий лабораторией эволюционной геномики в Центре геномной регуляции (Барселона, Испания) Фёдор Кондрашов; автор программы «Введение в христианское естествознание», преподаватель Свято-Филаретовского православно-христианского института Галина Муравник; первый заместитель муфтия Республики Татарстан, член Общественной палаты Республики Татарстан Рустам-хазрат Батров и священник Владимирской епархии Русской Православной Церкви Московского Патриархата Дмитрий Черепанов.

Модератором встречи выступит российский журналист, ведущая научно-популярных передач Анна Урманцева.

Встреча пройдёт в актовом зале Казанского (Приволжского) федерального университета по адресу: улица Татарстан, дом 2.

Внимание!