Новости Марийской митрополии

Адрес сайта Марийской митрополии - www.mari-mitropolia.ru

 

Источник информации: Йошкар-Олинская епархия
Адрес новости: http://www.mari-eparhia.ru/news/?id=4872
9 Ноября 2016

7 ноября в Православном центре г. Йошкар-Олы в рамках IV региональных Рождественских образовательных чтений состоялся семинар для учителей, реализующих программу «Социокультурные истоки».

С приветственным словом к педагогам обратился иерей Андрей Норкин, руководитель отдела религиозного образования и катехизации Йошкар-Олинской и Марийской епархии, благочинный Йошкар-Олинского церковного округа.

Руководитель епархиальной комиссии по канонизации святых протоиерей Михаил Ильин познакомил педагогов с возможностями реализации во внеурочной деятельности модуля «Новомученики и исповедники Церкви Русской земли Марийской». Психолог средней школы № 10 г. Йошкар-Олы Н.А. Заболотских представила мини-лекцию с элементами тренинговых игр на тему: «Оптимизация взаимодействия педагогов с родителями в рамках реализации программы «Социокультурные истоки».

Далее была организована работа по группам, где педагоги обобщали опыт по реализации программы «Социокультурные истоки» с руководителем методобъединения И.В. Царегородцевой.  М.Н. Рыбакова, сотрудник отдела религиозного образования и катехизации Йошкар-Олинской и Марийской епархии познакомила присутствующих с основами программы «Истоки». Сотрудница пресс-службы епархии В. М. Пескова рассказала об особенностях написания статей, отражающих деятельность по программе «Истоки», а также о работе СМИ.

Подведение итогов семинара состоялось в музее истории города Йошкар-Олы, где с педагогами был проведен цикл мероприятий: народные игры, фильм "Сентиментальное путешествие к 100-летию выпуска открыток братьев Козлихиных с видами г. Царевококшайска", экскурсия по музею с обзором выставки «Образ, бережно хранимый…», приуроченной к юбилеям Троицкой Церкви, Вознесенского собора и 75-летия протоиерея Евгения Кутырева, настоятеля собора Вознесения Господня.

Завершился семинар традиционно – проведением круглого стола.

Ирина Иванова.