Сайты митрополий, епархий, монастырей и храмов

Екатеринбург, 26 апреля, «Информационное агентство Екатеринбургской епархии». Вопрос о том, какой должна быть порядочная русская семья, в Среднеуральске разбирали дети. Учащиеся общеобразовательной школы №5 изучали историю семьи царя Николая Второго, как примера порядочности, честности и любви.

Семья - это первый социальный институт, созданный для людей самим Творцом. Сегодня и государство, и Церковь, и общество озабочены демографической проблемой и объединяют усилия по сохранению здоровой полноценной русской семьи. Ведь в ее крепости – залог крепости общества, нравственного здоровья молодого поколения. И с малых лет следует учить ребенка защищать семейное благополучие, прежде всего, воспитывая в нем уважение, терпение и сочувствие к близким.

«Нынешнее время больше воспитывает в потребительстве. Отсюда личный эгоизм, отсутствие жертвенности. Дети вырастая, становясь молодыми людьми, готовясь создавать свою семью, оказываются не способными и не готовыми вот к этой жертвенной любви», - подчеркнул протоиерей Владимир Гусев, настоятель храма Смоленской Иконы Божией Матери поселка Талица.

Проект «Добро, истина, красота», в рамках межрегионального семинара «Содружество школ личностно-ориентированного образования», на этот раз в североуральской школе №5 посвящен царской семье - ведь совсем скоро будет отмечаться юбилейная дата - четырехсотлетие дома Романовых.

Краснова Наталья Викторовна, заместитель директора по правовому воспитанию школы №5, преподаватель ОРКЭС: «Эта тема детей очень сильно заинтересовала. Они погрузились в нее полностью и стали делать такие предположения: чем больше знаешь о Николае II, о его семье - тем больше хочется знать, тем больше он вызывает любви и гордости и уважения».

Работая над проектом, дети сочинили и самостоятельно сверстали стенгазеты, взяв на рассмотрение три темы: изучение храмов, имеющих отношение к семье святых Царственных Страстотерпцев, документальную историю семьи из дневников и свидетельств современников, традиции и ценности царской семьи, в сравнении с традициями и ценностями в своих собственных семьях.