Проект «Епархия» / Разное

Проект «Епархия»
   

Версия для печати

Разное

Исход из секты [Мурманская епархия]

02.06.2012
Источник информации: Новосибирская и Бердская епархия
Адрес новости: http://www.orthedu.ru/eparh/4969-isxod-iz-sekty.html



В Новосибирске группа из одиннадцати женщин вышла из неопятидесятнической секты «Исход». Для лидеров секты – крупная потеря, для православных – большое приобретение, ведь православные христиане обрели новых сестер во Христе.


Объективные причины не позволили присоединить всю группу одновременно, поэтому часть из них присоединилась накануне Светлого Христова Воскресения, часть, что примечательно, - накануне недели Жен мироносиц, некоторые были крещены в Таинстве Святого Крещения.

Почти все женщины ранее начинали свою духовную жизнь с посещения православных храмов, но, как сегодня они говорят, здесь они не получили своевременной духовной поддержки и ответов на вопросы, которые, накапливаясь, приводили к серьезным проблемам в жизни. В то время верующие не обратили на новеньких особого внимания, батюшка в силу большой занятости не нашел времени для серьезного разговора, может быть, кого-то из них обидело такое отношение к ним – зачастую именно это и становится первопричиной ухода неофитов в деструктивные секты. Не найдя адекватных советов в православном храме, не встретив заинтересованных в его жизни людей, человек продолжает искать ответы на свои вопросы, и, рано или поздно, встречает некогда хороших знакомых, бывших приятелей, или друзей старых приятелей, которые когда-то, по разным причинам, оказались в секте, да так в ней и остались. Поэтому задумаемся и мы над тем, а не повинны ли мы сами в том, что некогда оттолкнули чем-либо людей от Бога, от Церкви?

С чем сталкивается человек, впервые пришедший на собрание сектантов? Как правило, с повышенным к себе вниманием, желанием сектантов и пасторов помочь ему разобраться со всеми его проблемами, раскрыть перед ним все стороны духовной жизни. Как правило, на таких собраниях человек впервые знакомится с текстами Священного Писания, и здесь же получает их истолкование, которое и формирует его мировоззрение и определяет культуру поведения. Для него открывается новый, неизведанный мир духовной жизни, который по многим положениям не соответствует оригиналу, но все же оказывается значительно больше мира, в котором Бог и вовсе отсутствует.

«Это люди искренние в своем заблуждении, они действительно, от всего сердца хотят помочь человеку, молятся за него, - говорят бывшие последовательницы учения неопятидесятнической секты Иулия и Наталия. – Мы ни в коем случае не можем их осуждать».

И действительно, как можно осудить людей, которые оказались не напитанными по разным причинам надлежащими знаниями. Это и их грех, и грех окружающего их общества. Те же из них, кто оказались в недрах подобных собраний, воспринимают происходящее с ними через призму навязанного им мировоззрения, где происходит смещение понятий, и, в частности, понятия «доброго плода». «По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые» (Мф. 17; 16-18). Им объясняли, что исцеление наркоманов, изменения в их собственных судьбах не может трактоваться иначе, как действие Святого Духа. Сегодня они понимают как велико бесовское обольщение и каков размах игры по соблазнению современного человека в сети лжеучений.

Что касается Наталии, то в первый же день, оказавшись в секте, услышав, как люди «молятся на иных языках», она для себя решила: больше сюда ни ногой! Однако притягивало доброе душевное отношение людей и то, что здесь разбирали Евангелие. Ей было важно услышать проповедь Евангелия, помолиться и решить проблему сына, который в тот момент употреблял алкоголь и курил марихуану. Это и многое другое послужило тому, что она осталась в секте на шесть лет.

Вместе с тем, женщины не сожалеют о своей прошлой принадлежности к неопятидесятнической секте «Исход» и считают, что это был их путь в Православную Церковь, поскольку все познается в сравнении.

Женщины говорили, что у них периодически возникали вопросы по поводу странностей богослужения, молитв, рок-музыки, сопровождающей собрания, «говорения на иных языках», не почитания православных икон.

«Мы верили, что иконы – это идолы, и были уверены, что молящиеся у икон люди сотворили себе кумира и отступили от Бога», - признаются женщины, нам так объясняли, и мы в это поверили. «Полученные убеждения многих из нас побудили к истреблению икон в наших жилищах», - сокрушаются они теперь. Благодаря рассказам этих мужественных женщин мы получаем дополнительные свидетельства, раскрывающие сатанинский характер духа, объединившего непросвещенных людей – наших матерей, отцов, братьев и сестер – на основе ложной веры в Бога в богоборческое сообщество, именуемое тоталитарным неопятидесятническим объединением с обобщающим названием «Движение веры».

Их удивляли проповеди пасторов, которые сами «крестились в апостола Алексея Ледяева», и призывали других «креститься в себя». Им было непонятно, как можно креститься в человека, который любит рок, имеет откровение о мировом порядке, которое противоречит Священному Писанию, разбавляет Евангелие своими умозаключениями, хотя это не допустимо. (Алексей Ледяев – одиозная фигура, организатор тоталитарного неопятидесятнического объединения «Ассоциация церквей «Новое поколение», в которую входит секта «Церковь «Исход»; Алексею Ледяеву запрещен въезд на территорию России). В притчах написано: «Всякое слово Бога чисто; … Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом» (Притч. 30: 5-6).

Со временем все отчетливее бросались в глаза противоречия сектантского учения с Евангелием. А использование в последнее время лидерами секты масонских знаков и вовсе приводило в шок.

Вызывало недоумение и насаждаемая в секте состязательность (теология процветания): кто лучше оделся, у кого «круче» машина, кто больше пожертвовал. Все сектанты знают слова их «апостола» Ледяева, который говорил, что если он будет нищий, то кто захочет верить в такого бога?

Вместе с тем, женщины считают, что каждый человек должен стремиться не к процветанию, а к плодам духа: «Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона» (Гал. 5:22-23). «Так что, всё дело не в богатстве и бедности, а в нас самих. Каковы наши ценности в жизни? Боремся ли мы со своими страстями, выдёргиваем ли эти сорняки, или наоборот поливаем и удобряем их так, что они расцветают пышным цветом, и за ними мы уже не видим солнца. Христос сказал: «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это всё приложится вам» (Мф. 6:33). Важно только понять, что слова Господа - не аллегория, и исполняются буквально» - свидетельствуют они.

Женщины делились своими сомнениями с пасторами, и не догадывались, что те же мысли посещали и других членов организации. Люди начали сомневаться в истинности «ледяевской церкви». Освободиться окончательно от остаточных сомнений помогло коренное изменение доктрины организации. По каким-то необъяснимым для них причинам, в секте на собраниях «Библейской школы» стали учить, что астрология - это хорошо, что мусульманский бог Аллах - это тот же Бог Отец у христиан, что вообще богов много и все они истинные, что можно спастись, даже если ты не верующий, но живешь по совести и делаешь добрые дела. Все это очевидным образом шло в разрез с текстами Священного Писания и, в конце концов, все они приняли мужественное решение выйти из деструктивной организации и вернуться в Лоно Матери Церкви.

«В последнее время со мной стали происходить странные вещи, - рассказывает Елена, - я иду на собрание в так называемую «церковь», но неожиданно возникают непредвиденные обстоятельства, которые вопреки моему желанию заставляли меня срочно и кардинально менять планы. Однажды пришла неожиданная мысль: может меня, таким образом, Кто-то свыше ограждает от ошибочного шага?»

Женщина рассказала, что в ее доме много лет висит икона, с которой венчалась еще ее покойная бабушка – глубоко верующий человек. Выбросить эту икону что-то не позволяло. Перед выходом из дома она часто смотрела на икону, и когда ей нужно идти в секту – тоже. И именно в этот момент появлялись мысли о том, что лучше бы туда не ходить. А ведь женщина была в подобных сектах двадцать лет, а последний год в секте «Исход»! По ее признанию, она все равно шла на молитвенное собрание, однако с каждым разом ей было все сложнее преодолевать себя. И она начала больше рассуждать о том, на верном ли пути находится.

На сегодняшний день не все женщины, покинувшие секту «Исход», прошли чин присоединения к Православной Церкви. Трем из них еще предстоит во всем разобраться и принять взвешенное решение. Трансформация сознания порой требует кропотливой работы по его восстановлению. Сегодня Наталия, Иулия, Алла, Елена – прихожанки Александро-Невского собора, кто-то начал ходить в другие православные храмы.

По словам руководителя Информационно-консультационного центра по вопросам сектантства при соборе святого Александра Невского Олега Заева, несмотря на то, что женщины вернулись в Церковь, им еще предстоит нелегкий путь адаптации, поскольку многие из них были в секте несколько лет. Но главное уже сделано – они окончательно определились в своем пути, и хочется верить, не свернут с него, говорит Олег Владимирович. Он так же считает, что годы, проведенные в тоталитарной секте стали для этих женщин тем самым горнилом искушений и испытаний, которое не сжигает, но благодаря промыслительному, призывающему действию благодати Святого Духа, закалило и укрепило их дух. Для очень многих наших сограждан сектантство - это, пожалуй, единственное испытание в жизни, которое может вразумить и поставить их на путь истины. Испытание, способное разбить кокон, сплетенный из искажений и лжеучений, который формируется в сознании человека благодаря хитроумным действиям бесовских сил. Некоторым предстоит запутаться в сектантских сетях и погибнуть. Другим же, видимо, суждено провести свою жизнь, так и не приблизившись к осмыслению бытия, и уйти в мир иной не готовыми к ответу за свои деяния. Таким же, как наши мужественные женщины, ищущим истину, и не удовлетворяющимся духовным суррогатом, Бог всегда укажет Путь к Себе. Всякий человек свободен и каждый выбирает сам свою дорогу.

Образование и Православие / Дмитрий Кокоулин, Собор во имя святого благоверного князя Александра Невского

(голосов: 0)

Версия для печати Просмотров: 7

Предыдущая новость: «Будем искать Царствие Небесное, а в остальном – Господь поможет» Следующая новость: Фильм «Царь Болгарский» получил награду на кинофоруме "Золотой витязь"



Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Проект «Епархия»»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: www.eparhia.ru

Все новости раздела







Полезные статьи, ссылки Статьи спонсоров
Полезные ссылки

ПоискОтправить письмо
    Проект создан по благословению
     Архиепископа Казанского и Татарстанского Анастасия
   Инициатор проекта – Казанская Епархия РПЦ

   © Объединенный проект Казанской, Йошкар-Олинской, Владивостокской,
     Бакинской, Барнаульской, Тверской, Читинской и Симбирской епархий РПЦ. 2000-2016.

  Яндекс.Метрика