Сайты митрополий, епархий, монастырей и храмов

colspan="2">
Благословен Господь,
твердыня моя,
научающий руки мои битве
и персты мои — брани.

Псалом 143



— Для Православной Церкви, в которой заключена вся Истина, сегодня наступили непростые времена. И вместе с Церковью страждет и одновременно возмущается и негодует православный народ. Горстка выродков, выполняя заказ своих хозяев, чей бог — сатана, попирают христианские святыни, смеются над нашей верой, щерятся звериным оскалом на наше Отечество, открыто презирают наши традиции, растлевают наших детей. Я говорю и о страшном богохульстве, который совершили в Храме Христа Спасителя в Москве участницы панк-группы, и о том мужчине — безумном исполнители воли диавола — который ворвался в храм в Великом Устюге и рубил топором святые иконы, и о другом приспешнике сатаны, избившем священника, сломавшем Царские врата в храме, осквернившем алтарь Господень в городе Мозыре. Всего за четыре месяца этого года подобные этим святотатства произошли и во многих других городах страны. Супостаты оскверняют хульными надписями храмы, поливают грязью священноначалие, рядовых священнослужителей, использую с этой целью СМИ, падкие на «сенсации».

Не стал исключением и Новосибирск. В городе единомышленники и защитники двух бесстыжих девок, устроивших шабаш в Храме Христа Спасителя, под покровом ночи развесили плакаты с изображением одной из участниц святотатства, стилизованным под православную икону. Больше того, горстка узкоплечих неудачников, хотела провести в Новосибирске акцию протеста против задержания полицией бесновавшихся в главном храме страны скверных женщин, но власти благоразумно им отказали.

Когда наш Владыка Тихон возвысил голос в защиту нравственности, и в частности посетовал, что в государственном краеведческом музее власти попустили открыть выставку литографий срамных гравюр Пабло Пикассо, в местной прессе преподнесли это не как благородный порыв души Архиерея, а как всего лишь скандальную историю. А затем организаторы выставки (москвичи) выступили с обращением, в котором оболгали и оскорбили Владыку, и местный информационно-«аналитический» сайт угодливо выложил у себя эту мерзость.

В великий праздник Благовещения Пресвятой Богородицы жители города вышли на санкционированный пикет против бессовестно насаждаемой в Новосибирске безнравственности, однако упомянутые уже мною люди, подававшие заявку на мероприятие в защиту кощунников из панк-группы, здесь же устроили провокацию — попытались провести свою акцию. Узнав о замыслах врага заблаговременно, пикет вышли поддержать и одновременно защитить члены Александро-Невского братства. С радостью откликнулись спортсмены из нескольких федераций бокса, греко-римской борьбы, пауэрлифтинга, каратэ-кёкусинкай. Кучке маргиналов, пришедших на пикет в поддержку разложения нашего общества было ярко продемонстрировано, что Православие — это народ, это реальная во всех смыслах сила, а они лишь несколько тифозных вшей, которые не только паразитируют на теле общества, но и переносят западную заразу. Кстати, у провокаторов были изъяты плакаты, хулящие не только православные, но и мусульманские святыни.

Очевидно, что если человек в здравом уме, у него целы руки и ноги, он должен трудиться на благо Отечества, во славу Божию. Врачи должны лечить, педагоги — обучать, воины — защищать Отечество. Священнослужители должны заботиться о духовном состоянии своих чад. А что делают эти?.. «По плодам их узнаете их…» (Мф. 7; 16). А вот и их плоды — публично они уже обозначили на своих сайтах, святой для них девиз из трех слов: «Х…, П… и Революция». Это о них, растлителях, сказано в Священном Писании: «Всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь» (Мф. 3; 10). И «лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской» (Мф. 18; 6).

И после этого находятся еще люди, которые упрекают нас в нетерпимости. Дескать, сила Церкви в непротивлении злу. Еще и Священное Писание при этом осмеливаются цитировать: мол, ударили по одной щеке, подставь другую. Да! Господь учит нас быть терпимыми — «В терпении вашем стяжите души ваша» (Лк. 21; 19). Но Господь научает нас и другому, когда бичом изгоняет из Храма торгашей и меновщиков, переворачивает их столы и рассыпает деньги. Не также ли подобает поступать и нам, подражая Христу, Который показывает нам пример благородной ревности, ревности о Боге, «ибо ревность по доме твоем снедает меня, и злословия злословящих Тебя падают на меня» (Пс. 68; 10), которая проявляется в нетерпении к злу, лжи, хулению святынь, святотатству. И особенно, когда речь идет о яростных нападках на Церковь, на Отечество, на патриархальные традиции, на семью, на детей!

Удивляет позиция некоторых людей, называющих себя православными христианами, и при этом утверждающих, что не согласны или даже оскорблены непримиримой позицией Церкви в борьбе с бездуховностью и безнравственностью. Хочу, чтобы они знали: быть православным христианином значит как раз принадлежать Церкви, глава которой Христос. Если человек выступает против Церкви, значит, он выступает против Христа и значит, это уже не христианин, а богоборец, клеветник. А кому Церковь не Мать, тому и Бог не Отец!

Другие, говорят себе: «Моя хата с краю», «Меня и мою семью это не коснется». Коснется! Порок агрессивен! И это — страшная зараза, которая поражает людей со слабым, неокрепшим духовным иммунитетом, прежде всего, детей и подростков. Поэтому его нужно останавливать — жестко и бескомпромиссно.

И хотя «наша брань не против крови и плоти, но… против духов злобы поднебесной» (Еф. 6; 12), но если человек приобретает демоническую суть и начинает творить сатанинские дела, укореняется во зле, то его надо останавливать как одержимого и изгонять вон из общества, тем самым защищая благочестивых людей и их семьи. Мы говорим о кротости, воздержанности, терпении, смирении, но не приемлем толстовство. Смирение заключается в сохранении чистоты сердечной, но когда враг начинает топтать святыни, разрушать семейные узы, растлевать детей, истинное смирение (если оно истинное, а не ложное!) не помешает дать растлителям и богохульникам достойный отпор. К сожалению, некоторые люди все еще пребывают в духовной спячке. За 70 лет безбожной власти и беспощадных гонений сердца наши перестали гореть.

Не пора ли проснуться! В делах Божиих нельзя быть теплохладными. Бог говорит так: «Знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих» (Откр. 3; 15, 16). Именно к таким людям обращается и Апостол Иаков, называя их неосновательными людьми: «Хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?» (Иак. 2; 21). Так вот пришло время показать свои дела, теперь, когда, по слову Митрополита Новосибирского и Бердского Тихона, все силы ада восстали на Церковь и на ее народ.

Сейчас модно говорить о том, что человек хорошо относится ко Христу и плохо — к Церкви. Это результат того, что люди не читают Евангелия и знать не хотят, чему же учил Христос — а учил Он о Церкви и очень ясно. «Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» (Матф.16; 18). «А если и Церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь» (Матф.18; 17). Наше подлинное отношение ко Христу проявляется в том, как мы относимся к Его Церкви. Ни Господу, ни Апостолам, ни истории неизвестно никакого «христианства гордых одиночек». Быть христианином — значит, принадлежать к Церкви.

Конечно, мы знаем, что Церковь всегда гнали и будут гнать, ибо Господь говорит: «Если Меня гнали, будут гнать и вас» (Ин. 15; 20). Но и обещает, что «врата ада не одолеют» Церковь Христову. Однако это не значит, что нужно быть беспечными. Иначе в славной истории Православной Церкви не было бы столько святых воинов, в сонме имен которых как Солнце сияет имя Александра Невского — небесного покровителя нашего братства. Князь ревновал о Боге и с мечом в руках защищал веру православную. И Бог не оставлял его. Будем же брать пример со святого князя! Необходимо сделать выбор, с кем вы: с богохульниками, извращенцами, растлителями? Или же вы готовы встать на защиту родной культуры, отеческой веры, на защиту отцов, матерей, детей?

В подтверждение всего вышесказанного, хочу привести слова Святейшего Патриарха: «Сегодня наша работа должна быть направлена на то, чтобы разрушительная пропаганда, действующая, особенно на молодых людей, через средства массовой информации и Интернет, не переформатировала, как теперь говорят, сознание и душу нашего народа. Борьба идет именно за то, чтобы переформатировать Россию. И, конечно, все те, кто пытается это сделать, в первую очередь сталкиваются с Русской Церковью. Она стоит как твердыня, как крепость. Но ведь крепость сильна не своими стенами — она сильна своими защитниками. И как важно, чтобы сегодня народ наш понимал, что, защищая Православную Церковь, он защищает не одну из конфессий, не свой фольклор, не свои местечковые традиции — он защищает самого себя, свою индивидуальность, свою самобытность, свою историческую память».

Образование и Православие / Борис Левитан, мастер спорта России, член Александро-Невского братства Вестник Новосибирской Митрополии№3 (99), май 2012 года

Яндекс.Метрика