Сайты митрополий, епархий, монастырей и храмов

«раен как застрельщик реконструкции российского образования»

доклад руководителя информационно-консультационного центра по вопросам сектантства при соборе св. александра невского г. новосибирска заева олега владимировича на международных рождественских образовательных чтениях 26 января 2011 года.


ваше высокопреосвященство, высокопреподобие,
дорогие отцы, братья и сестры,
дорогие гости и участники рождественских чтений!

прежде всего я поздравляю вас с праздником рождества христова, рождества того, кого называют словом во плоти. мы все с вами являемся существами словесными, питающимися словом, и от одних слов мы живимся, а от других мертвимся. сегодня мне предстоит говорить об оккультизме, который представляет именно мертвящую для души человека систему.

в настоящее время уже 20 лет и 5 месяцев существует созданная в 1990 году профессором дмитрием андреевичем минеевым российская академия естественных наук (раен),которая объединила в своих рядах оккультно-ориентированных ученых. принадлежал так же к этой академии до недавнего времени скандально известный академик всевозможных академий грабовой г.п., которого исключили из раен в связи с его мошенничеством по воскрешению людей. так называемые ученые из раен озадачились изучением феноменов: ясновидения, телепортации, реинкарнации, левитации, полтергейста, телепатии, материализации и дематериализации, трансформации материи и подобное. христианство всегда располагало знаниями о природе подобных явлений – бесовщина. но люди с учеными степенями решили поизучать этот темный мир и с ними происходит по следующему известному изречению: если долго смотреть в бездну, то бездна начинает смотреть на тебя. в человеческое сообщество проникают оккультные антихристианские идеи и грозят пленить наших детей через систему образования.

одно из отделений раен называется отделение «ноосферного образования», председателем которого является ректор института целостного мышления(!!!), доктор всего лишь психологических наук наталья владимировна маслова.

по мнению масловой ноосфера - это разумная созидательная сила мышления и деятельности большинства людей в биосфере (кто бы сомневался в существовании духов поднебесных, сиречь бесов). поворотным этапом в истории человечества на его пути в ноосферу (сферу разума) является ноосферный переход, суть которого - переход к целостному экологическому мышлению.

в последние годы в рамках раен им. в.и.вернадского коллектив ученых, возглавляемый академиками б.а.астафьевым и н.в.масловой, активно разрабатывают, популяризируют и внедряют в практику, как в россии, так и на украине, концепцию ноосферного образования. целью ноосферного образования, как декларируется,является формирование гармоничного, целостного, экологически здорового мышления, основанного на осознанном владении, как логическим (левополушарным), так и образным (правополушарным) мышлением. это тот тип мышления, который может дать человеку целостную картину мира и способен, по мнению авторов, стать инструментом решения глобальных проблем и перехода к ноосферному развитию общества.

в основу разработанной методологии ноосферного образования положена теория генетического энергоинформационного единства мира. эта теория обосновывает закономерности существования системы: человек - природа - общество - космос. сверхзадачей ноосферного образования является переориентация общества на созидательное осмысление эволюционной неизбежности для человека освоения и использования новых методов энерго-информационной саморегуляции. это возможно посредством овладения новыми возможностями эволюционирующей системы головного мозга (!!!!), единой нейроэндокринной системы. экологичное, здоровое, гармоничное мышление периода ноосферного перехода, по мнению масловой со товарищи, утвердится через снятие мировоззренческой установки антропоцентризма: "биосфера для человека" и становление биоцентризма - "человек в биосфере". ноосферное мышление означает сознательный выбор человека в пользу экожизни, позиции "я в природе", любви к природе, осознания своего места в природе и, наконец, сотворчества человека и природы (читай человека и бесов). оно нацелено на восстановление экологического равновесия на планете и появление нового человека, отличительной чертой которого будет целостное мышление.

воспитание целостного мышления рассматривается как метод психолого-педагогического воздействия, который может послужить инструментом трансформации преимущественно левополушарного мышления современного человека. этот метод применяется в рамках биоадекватных методик. биологически адекватная методология преподавания основывается на системном подходе.

биоадекватное (холодинамическое) преподавание - это процесс передачи знаний, умений и навыков путем организованного формирования необходимых единиц сознания (мыслеобразов) и реализации заключенной в них энергии. основной характеристикой биоадекватного преподавания является его соответствие природе человеческого восприятия, экологическая чистота, нацеленность на раскрытие высшего "я" учителя и ученика через их творческое взаимодействие по всем каналам восприятия. "биологически адекватным называется системное преподавание, являющее единство мира, построенное в соответствии с едиными законами природы". биоадекватная технология образования - основной процесс формирования двуполушарного мышления, организующий в единую систему ряд обязательных элементов. биоадекватные технологии по форме - это релаксационно-активный процесс учения (real-технология), построенный на чередовании этапов активности и релаксации. биоадекватная методика является составной частью real-технологии. она представляет собой набор последовательных действий учителя и ученика, цель которых - сформировать, укрепить и дать ученику навык работы с учебным мыслеобразом (холодайном). методика основана на принципах многоканальности обучения. по форме это релаксационно-активная методика.

в 2005 году появляется ее труд под названием «периодическая система всеобщих законов мира» о том, «как организована жизнь космоса, по каким законам он живёт и что следует сделать, чтобы согласовать жизнь человечества с законами космоса».

псевдо научная монография явно претендует на статус религии, поскольку обладает мировоззрением «единства мира – взгляда на мир, которому учит ноосферное образование как целостная научная и психолого-педагогическая система… сверхзадача “периодической системы всеобщих законов мира” – гармонизация человеческой цивилизации в условиях естественной биосферы земли с устранением неэкологичного взаимодействия человека с природой».

в оборот намеренно вводится понятие эволюции с тем, чтобы в дальнейшем прейти к утверждению мысли об устаревании «эпохи рыб», то есть христианства, и прихода качественно нового периода «новой эры», требующей от человечества приобретения новых, оккультных способностей.

в своей монографии маслова н.в. пишет: «эволюция всех систем мира определяется геномом мира и подчиняется ему посредством закона творения…код генома мира включает три компонента: шифр, алгоритм, программу».

это же отделение раен «ноосферное образование» занимается «изучением» и популяризацией феномена «детей индиго» - детей с парапсихологическими способностями. в новосибирске популяризатором темы «детей индиго» является наталья петровна толоконская.

и надо сказать, что на современном этапе подготовлено значительное количество единомышленников, так называемых «педагогов – новаторов».

в настоящее время той же масловой н.в. сотоварищи запущен и уже работает целевой социальный проект "образование для устойчивого развития россии". «данный проект призван обосновать и инициировать исторически неизбежный, по мнению авторов, этап перехода существующей системы к эволюционно новой - системе ноосферного образования. методом перехода является реинжиниринг системы образования». вы слышите: реинжениринг? проще говоря, подготовка кадров и постепенное переведение системы образования на оккультные рельсы.

«сверхцелью проекта является переориентация общества на осмысление эволюционной неизбежности овладения человеком методами энергоинформационной саморегуляции посредством 5-го нейросоматического контура головного мозга». другими словами детей научат получать информацию из мира падших ангелов, т.е. бесов. чего стоит слоган: "образование - колыбель новой генерации людей".

проект рассчитан на 11 лет и имеет 5 этапов. предусмотрено финансирование проекта по 3-м схемам.проект "образование для устойчивого развития россии" проводится под руководством "фонда содействия устойчивому развитию россии", который организует, контролирует, финансирует проект.

структура проекта имеет 5 автономных проектов:

  1. в рамках так называемого «национального книгопроекта "биоадекватные учебники" предполагается издать учебники по всем курсам числом около 300 наименований. в конце 2010 г. в новосибирск уже была завезена партия таких учебников для знакомства с ними педагогов.
  2. "педагог нового поколения" - переподготовка и подготовка педагогов нового поколения, владеющих целостным мышлением и биоадекватными методами преподавания учебных дисциплин.
  3. "ноосферная школа" - создание, открытие и функционирование 5 ноосферных школ (в столице, в небольших городах, в селе, в национальной школе).
  4. "межнациональный институт ноосферного образования" создание, открытие и функционирование института по подготовке и переподготовке педагогических кадров на базе концепции ноосферного образования.
  5. "психология ноосферного развития" подготовка психологов, способствующих становлению целостной интегрированной личности, для устойчивого развития россии.

для более полного знакомства с программами так называемых «биоадекватных» учебников осмелюсь предложить вашему вниманию пример проведения урока по литературе: "модернизм" на основе биоадекватного метода обучения - учителя литературы гимназии №11 г. анжеро-судженск синявской т.с.

учитель начинает:

«сейчас мы отправимся с вами в путешествие, но оно будет очень необычным, поскольку путешествовать нам придется по мирам таинственным, загадочным, существующим параллельно друг с другом. согласны? – обращается учитель к ученикам. (для понимания этого «согласны» необходимо знать, что на пути обретения оккультных способностей стоит чин отречения от «христианского эгрегора». согласие участников одновременно служит частичным отречением)

на следующем этапе включается магнитофон с аудиозаписью ньюэйджевской музыки. слышатся звуки природы. учитель начинает говорить:

«займите удобное положение. закройте глаза, расслабьте лицо, шею, плечи, руки, тело, ноги… представьте, как мышцы лица становятся мягкими, расслабленными… как вы красивы, когда улыбаетесь…

представьте ваш любимый уголок природы или любое место, где вы чувствуете себя спокойно, где вы абсолютный хозяин. представьте предметы или объекты, которые вам хочется видеть в этом месте покоя…. как вы себя чувствуете, когда вы свободны от бремени запретов? полюбуйтесь собой, если вам это нравится. дорисуйте свой образ, если вам что-то хочется изменить в нем. почувствуйте, нравится ли ему быть с вами? подружитесь с ним. почувствуйте, хочется ли ему летать”. как вы чувствуете, что поможет вашему образу стать легким и невесомым? найдите это в своём месте покоя. почувствуйте, как вы отрываетесь от земли и парите в воздухе. нравится ли вам это ощущение легкости, свободы, невесомости? поблагодарите свой новый образ за то, что он помог вам ощутить себя легким, свободным, невесомым. будьте искренни с собой. пошлите свою любовь своему новому образу».

далее учитель перемещает созданный в головах учеников мысленный фантом на берег океана: «представьте берег огромного лучезарного океана. какой он? какого он цвета? какие предметы, объекты видите вы вокруг? какие звуки слышите? какие запахи ощущаете? попросите океан стать для вас символом мировой литературы…»

далее нужно попросить капельку воды стать проводником в океане мировой литературы: «зачерпните в ладони воды … посмотрите – на вашей ладони осталась одна лучезарная капелька. попробуйте, какой у неё вкус. попросите океан, чтобы эта его капелька стала вашим проводником, путеводной звездочкой в мире литературы. поблагодарите океан, пошлите ему свою любовь. отпустите вашу капельку».

у капельки нужно попросить «текучей силы проникновения».

затем, по замыслу незадачливых педагогов-новаторов, эта капелька должна «помочь постигнуть тайны течений в литературе начала xx века», провести сознание учеников по течениям «реализма», «модернизма» и «акмеизма».

во время этого эксперимента в сознание учеников вкладываются следующие оккультные чувственные переживания: «чувствуете, как вы изменяетесь, как наполняетесь внутренней силой? почувствуйте, как переполняется ваша душа ожиданием вселенского откровения. чувствуете, как нарастает ощущение мистической близости величайшей космической тайны. весь горизонт в огне. видите на сером фоне обыденности высвечиваются слова “ожидание прихода божественной красоты, мировой души, вечной женственности, которая спасет мир”.

затем будет предложено ученикам следующее переживание. «ощутите себя первым человеком в этом земном раю. хорошо ли вам здесь? оглянитесь. видите:

(тяжелый виноград, и яблоки, и сливы - // их очертания отчётливо ясны, // все отушеваны старательно отливы, // все жилы тонкие под кожицей видны/

протяните руку, сорвите ароматное сочное яблоко. какое оно? какого цвета? как пахнет? откусите кусочек – попробуйте на вкус»

ну что это, если не оккультный метод визуализации, метод сильвы.

и в завершении: «посмотрите в целом на весь этот мир литературы, который открылся вам сегодня.

а теперь возвращайтесь на берег океана. поблагодарите его. поблагодарите свою капельку…»

на заключительном этапе учитель выводит учеников из состояния транса:

«почувствуйте ступни ног… прилив сил к рукам и ногам… ощутите спину и плечи… пошевелите пальцами, сожмите их… подвигайте ладонями, плечами… вы можете ощутить желание напрячь шею… повернуть голову вправо и влево… улыбнитесь и сделайте глубокий вдох… не торопясь дотроньтесь до щек, глаз… медленно возвращайтесь в класс… открывайте глаза…»

вот так, в гипнотическом полусне в состоянии транса уже!!! проходят уроки литературы с оккультными педагогами-новаторами, во время которых наших детей садят на ядовитую антихристианскую иглу оккультизма. происходит постепенное изменение сознания наших с вами детей, которым предстоит формировать будущее.

теперь понятно, почему заинтересованы ньюэйджеры в проникновении в систему образования. они не только создали целую сеть учебных центров, но теперь уже просочились в систему государственного образования. вот что пишет один из их идеологов:

я убежден, что борьба за будущее человечества должна быть начата и выиграна в классах школ учителями, которые правильно понимают свою роль провозвестников новой эры. школьные классы должны стать ареной конфликта между гниющим трупом христианства и новым сознанием. (цит. по: marrs t. dark secrets of the new age… р. 233.)

совершенно очевидно, что «ноосферное образование» не научно, пропагандирует антихристианство, нацелено на наших детей.

необходимо дать достойный отпор такому реинжинирингу российского образования!

orthedu.ru / http://ansobor.ru/

(голосов: 1)

версия для печати просмотров: 15

Яндекс.Метрика