Проект «Епархия» / Новости Свято-Вознесенского собора. Казанская епрахия РПЦ

Проект «Епархия»
   
    Новости участников проекта 

 

 


Версия для печати

Новости Свято-Вознесенского собора. Казанская епрахия РПЦ

Адрес сайта Свято-Вознесенского собора в г.Набережные Челны (Казанская епархия) - prihod.eparhia.ru

Молебен в день 14000 младенцев от Ирода в Вифлееме убиенных

09.01.2009

11 января в 11 часов в Боровецком храме пройдет молебен с каноном Вифлемским младенцам

Христос волхвы спасе, пастыри созва,
младенец множества показа мученики…
Великий канон, песнь 6-я

11 января православная церковь празднует день памяти Вифлеемских младенцев.

Много лет назад...

Более 2000 лет назад в Израильской провинции Иудея правил царь Ирод. В истории народов Ирод известен как правитель, повелевший убить всех младенцев в Вифлееме Иудейском. Он узнал от волхвов о древнем предсказании, говорившем о том, что в области, где он правил, должен родиться новый Царь. Мудрецы сказали Ироду, что они уже видели звезду этого Царя на востоке. И хотя Ирод не знал, чем ему может грозить новый Царь Иудейский, он встревожился и захотел убить Того, Кто мог помешать ему царствовать. Волхвы покинули Ирода, и та же звезда, которую они видели на востоке, указала им на место, где был Царь истины и жизни - Младенец Иисус Христос с Матерью Его Марией. И принеся Иисусу Христу в дар сокровища - золото, ладан и смирну - мудрецы больше не возвратились к Ироду, а пошли в свою страну. Ненависть Царя Ирода, осмеянного волхвами, которые не вернулись к нему рассказать о младенце, была так велика, что он 'послал избить всех младенцев в Вифлееме и во всех пределах его, от двух лет и ниже' (Мф. 2, 16). Царь Ирод искал только одного Младенца - Иисуса Христа, Который мог стать на пути его единоличного и безраздельного царствования в Иудее, но тогда в Вифлееме погибло 14 тысяч младенцев. Каждый из них мог быть Иисусом Христом, поэтому все вифлеемские младенцы были убиты вместо Него, пролив свою кровь ради одного Христа, Которого искал погубить Ирод.
А слово 'ирод' во всем мире стало нарицательным, обозначающим убийцу, душегуба - погубителя невинных душ. Потому и аборты тоже называют Иродовым грехом.

Россия до революции

В дореволюционной России аборты не были разрешены. Религиозно-нравственные взгляды русского народа исключали возможность регулирования рождаемости не только с помощью абортов, но даже посредством противозачаточных средств. Несмотря на войны, отсутствие антибиотиков, на высокую детскую смертность, в России наблюдался постоянный прирост населения. Редкие случаи, когда врачей уличали в производстве нелегального аборта, обсуждались на собраниях в медицинских обществах, а совершивших преступление гинекологов с позором выгоняли с работы.
Вера в Бога, в вечную душу человека до рождения, при его жизни, а также после смерти исключала даже постановку вопроса об аборте как среди населения, так и в среде акушеров-гинекологов. Страх Божий удерживал женщин от абортов, потому что в русском обществе существовало убеждение в загробном воздаянии за совершенный грех. По канонам Православной Церкви за плодоизгнание на женщину накладывалась епитимья (наказание) вплоть до многолетнего отлучения от церкви. Русский народ верил в то, что сам человек есть творение 'по образу и подобию Божиему' (Быт. 1: 27), и сказав: 'Не убий' (Мф. 5:21), Бог запретил человекоубийство.

Сегодня

В России Иродов грех узаконен с 1918 г. Страшная необъявленная война уносит из жизни миллионы детей, у которых билось сердце и которые через несколько минут из людей вдруг превращаются в людские останки, цинично названные врачами-абортмахерами 'продуктом беременности'. Вот уже более 80 лет аборты совершаются за стенами больниц, где все больше и больше убивают и все меньше и меньше лечат. Очень часто на одном этаже больницы рожают детей, а на другом их убивают. Именно там идет физическая борьба с жизнью - с той самой жизнью, против которой тщетно боролся и царь Ирод. Кажется, что над входом в абортарий висит плакат: 'Дело Ирода живет и побеждает'. И народ это поддерживает, говоря: 'Незачем плодить нищету'.
Основной причиной узаконенного детоубийства в России является оскудение любви в обществе, порожденное антихристианским общественным сознанием. Безбожная атеистическая жизнь русских людей в течение 80 лет после революции сделала свое дело: смертные грехи стали нормой общественной морали. А аборт - обычным и законным явлением, подобно операции по удалению зуба.
В России совершается более 2 млн абортов в год! Эта страшная цифра говорит еще и о том, что на это преступление пошли люди неверующие и никто из верующих их не остановил, не помог ни словом, ни делом. В такой обстановке странно говорить о возрождении Церкви. Множество открытых в наше время храмов - это лишь потенциальная возможность приобщения людей к Богу, но как конкретно использует эту возможность каждый человек, вокруг которого льются реки невинной крови ?

Бизнес на крови

Иродов грех в России не только узаконен, но и успешно сочетается с бизнесом. На детоубийстве делаются кровавые деньги. Чего только не придумывают для того, чтобы женщина могла 'побезопаснее' избавиться от своего собственного дитя! Так называемое АО 'Доброта' предлагает через газетное объявление детоубийство 'без последствий'. В Интернете идет реклама химического пестицида последнего поколения - абортивной гормональной пилюли 'мифегин', убивающей человеческую жизнь, что называется, на корню. Как самые страшные сорняки, внутриутробных детей выкорчевывают острыми гинекологическими инструментами - абортцангами, которых не было даже в средневековой камере пыток. А уж если довелось младенцу дорасти до жизнеспособного возраста - более 21 недели, то его вытаскивают из утробы матери и бросают в ведро с водой, которое предусмотрительно поставлено рядом, кладут на окно, чтобы замерз, бросают одного без медицинской помощи, и т.д., и т.п. Царю Ироду и его народу даже не снилось то, что происходит сейчас в России!

Несколько слов о демографии

Накануне войны, в 1936 году, было принято постановление ЦИК и СНК СССР 'О запрещении абортов, увеличении материальной помощи роженицам, установлении государственной помощи многосемейным, расширении сети родильных домов, детских яслей и детских домов'. Это была совершенно правильная демографическая мера. Отмена этого постановления в 1955 году была вызвана не количеством криминальных абортов в России, а тем, что в России, так же как и во всей Европе, произошло достаточно быстрое восстановление рождаемости при сокращении уровня смертности (во многом этому способствовал появившийся антибиотик пенициллин). Однако положительный демографический процесс в 50-е годы ХХ столетия происходил на фоне падения нравственного общественного правосознания при очередной атаке на Русскую Православную Церковь, что позволило в 1955 году снова легализовать аборты в России.
В последние годы мы слышим непрекращающиеся сетования политиков и ученых на вымирание нации и демографический кризис в России. Прогнозируется, что к 2050 г. русских останется не более 80 млн. человек со всеми вытекающими отсюда последствиями. Но никто и нигде не произнес совершенно очевидную вещь: основной причиной вымирания русского народа являются аборты, потому что Россия теряет более 2 млн внутриутробных младенцев каждый год. 15-20% женщин становятся бесплодными в результате перенесенного аборта. Убыль российского населения происходит не за счет показателей смертности, которая постепенно снижается, а за счет того, что в России не рожают детей. Если матери вместо того, чтобы делать аборты, будут рожать детей, а государство возведет защиту материнства и детства в ранг государственной политики, то у нас каждый год будет на 2-3 млн. детей больше. Это простая арифметика, которую почему-то никто не хочет принимать в расчет.
Законодательная инициатива о запрете абортов вызывает немедленную агрессивную реакцию. Пугают подпольными абортами, гибелью женщин от сепсиса, и т.д., и т.п. Но ведь в настоящее время, когда эти операции делаются в стерильных условиях, женская смертность от абортов или их осложнений находится на первом месте в статистике по состоянию репродуктивного здоровья населения. Подпольные или внебольничные аборты широко распространены и сейчас, хотя можно обратиться и в государственную клинику, и в коммерческую.

Что делать

'Необходимо срочно принять все меры, чтобы приостановить страшный процесс. Не сделав этого, можно за все остальное и не браться - все равно через несколько поколений некому будет оценивать результаты', - писал митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн.
Законодательство 'О порядке проведения операции искусственного прерывания беременности' действует и сейчас, изменяясь то в части сокращения социальных показаний для абортов позднего срока беременности, то в части увеличения медицинских показаний для выполнения аборта на всем сроке беременности. Суть дела от этого не меняется: детоубийство в законе производится то по одним легализованным причинам, то по другим, а при угрозе суицида (со слов женщины) - вообще без всяких причин.
Ограничивая смертный грех детоубийства теми или иными показаниями, православную общественность пытаются ввести в заблуждение думские 'борцы за права нерожденных детей'. Они считают, что запрет абортов в России - мера преждевременная. Возможно, поэтому они выступают не против рекламы абортов вообще, а за то, что можно рекламировать их только в специальных медицинских изданиях.
В настоящее время необходимо осуществить совокупность политических, хозяйственно-экономических, демографических, медицинских и культурно-образовательных мер, чтобы остановить вымирание русского народа. Первая и главная из этих мер - законодательный запрет абортов. Для этого нужна только государственная политическая воля, и тогда появится надежда на спасение будущего России - ее детей. Пока не прекратится детоубийство в России, у нас не будет ни возрождения, ни преображения, ни тем более воскресения. Господь никогда не благословит землю, где пролито столько невинной крови.

Звезда вифлеемских младенцев

Каждый год 11 января Православная Церковь отмечает день '14 тысяч святых младенцев, Христа ради избиенных от Ирода в Вифлееме Иудейском'. Существует канон прп. Андрея Критского с одноименным названием, посвященный вифлеемским младенцам. Он написан прп. Андреем Критским - самим учителем покаяния, сотворившим и великопостный Покаянный канон, который читается на первой неделе Великого поста во всех православных храмах. Поэтому и сам святой - прп. Андрей Критский, и первые святые мученики - вифлеемские младенцы являются особыми молитвенниками пред Богом за тех, кто участвовал в детоубийстве и нелицемерно каялся в этом смертном грехе.
Канон прп. Андрея Критского - это очень печальный канон - плач по убитым младенцам. Но слышится в нем и радость об их спасении 'силою рождшегося Христа'*. В этой службе обличается царь Ирод, который именуется 'лютым и пребеззаконным'*. А вифлеемские младенцы названы прп. Андреем Критским 'неискусозлобными'*, то есть не сотворившими ни одного злого дела и не нарушившими вольно ни одной заповеди Божией. Мир, лежащий во зле, не принял их только за то, что они своей сущностью добра уподобились Христу. Православная Церковь считает этих убиенных младенцев 'первыми гражданами Вышняго Царствия'*, то есть первыми мучениками за Христа.
Если представить себе вифлеемских младенцев в вечности - в огромном ночном небе без края и конца, то можно подумать, что они подобны маленьким звездочкам, кружащимся вокруг одной большой сияющей Вифлеемской звезды. Неяркий, тихий свет этих звезд на веки веков обличает 'пребезумие Ирода'* - детоубийство. Такова сила жизни в смерти тех, кто ни помышлением, ни делом не оскорбил Господа.

http://www.life.org.ru



Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Проект «Епархия»»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: www.eparhia.ru

Все новости раздела







Полезные статьи, ссылки Статьи спонсоров
Полезные ссылки

ПоискОтправить письмо
    Проект создан по благословению
     Архиепископа Казанского и Татарстанского Анастасия
   Инициатор проекта – Казанская Епархия РПЦ

   © Объединенный проект Казанской, Йошкар-Олинской, Владивостокской,
     Бакинской, Барнаульской, Тверской, Читинской и Симбирской епархий РПЦ. 2000-2016.

  Яндекс.Метрика