Планы по развитию дорожной системы в Москве / Статьи, Пресс-релизы

Планы по развитию дорожной системы в Москве
   

Версия для печати

Статьи, Пресс-релизы

Планы по развитию дорожной системы в Москве

06.07.2014

Власти мегаполиса разработали план по развитию транспортных структур Москвы до 2025 года. Планируется увеличение протяженности дорог и асфальтирование на 2 тыс. км, в данный момент в москве построено дорог протяженностью 4 тыс. км.
Имеются планы стелать тоннель под Царицыно. На МКАДе построят четвертое кольцо от станции метро «Черкизовская» до «Текстильщиков». Планируется сделать альтернативные дороги для «Кутузовского» и «Ленинского» проспектов, а также «Дмитриевского» шоссе..

В ближайшие годы начнется активная стройка магистрали «Москва-Ногинск», она будет начинатся от четвертого кольца. Так же входит в планы прокатать автомагистраль «Москва -- Санкт-Петербург», что станет проходить от «Бксиновской» транспортной развязки, потом через МКАД и доходить до улицы Королевой.

Власти столицы зарланировали построить двойника «Кутузовского» проспекта, который будет идти паралельно в качестве резервной дороги на участке от Москвы-Сити через «Молодогвардейскую» развязку и на МКАД. Так же москвичей ждет в перспективе построенный тоннель на сложном перекрестке между улицей Академика Курчатова и Балтийской.

Построиться еще одна дополнительная магистраль «Рублево-Капотня», она будет брать начало от Балаклавского простекта и упираться в Каширское шоссе, проходя через «царицынские тоннели».

В данный момент в Москве недостаточно парковочных мест, примерно половине автомобилей негде припарковаться. Планируются постройки новых парковок и к 2025 году парковочными местами будет обеспечено уже 70% транспортных средств. Помимо парковочных мест власти также позаботятся об озеленении, проведут благоустройство придорожных территорий.

В то же время местное управление не забыло про развитие системы общественного транспорта, в ближайшие годы планируется ввести дополнительно 70км путей метрополитена, а в далекой перспективе еще 650км. Также метро разделят на 3 типа: «легкое», «мини», «экспресс».

Тролейбусы и трамваи пропогандируются властями, как экологический транспорт. В ближайшей перспективе планируется связать отдаленные точки с центральными районами Москвы. Эксперементальные пути скоростного трамвая будут брать начало от МКАДа и доходить к метро «Шоссе Энтузиастов».

В план развития дорожной системы Москвы также включены отдаленные районы: «Куркино», «Новокосино», «Жулебино». Планируется открытие обновленных парков автобусов, которые будут располагаться в Марьино, Митино, Зеленограде, где в последнее время стала популярна аренда экскаватора-погрузчика. При реализации всего плана работ решатся многие дорожные проблемы у москвичей. Помимо планирования немаловажным является еще и регулярное финансирование, без которого все планы могут задержаться или остановится в реализации.

После выполнения всех запланированных работ, нагрузка в аварийных развязках, магистралях и проспектах станет минимальной за счет паралельных и резервных дорог. Решится проблема утренних пробок в деловых центрах столицы, а также в периферии.




Дата публикации: 06/07/2014



Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Планы по развитию дорожной системы в Москве»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: www.eparhia.ru

Все новости раздела









Полезные статьи, ссылки Статьи спонсоров
Полезные ссылки

ПоискОтправить письмо
    Проект создан по благословению
     Архиепископа Казанского и Татарстанского Анастасия
   Инициатор проекта – Казанская Епархия РПЦ

   © Объединенный проект Казанской, Йошкар-Олинской, Владивостокской,
     Бакинской, Барнаульской, Тверской, Читинской и Симбирской епархий РПЦ. 2000-2016.

  Яндекс.Метрика