Что дают рекламные стенды / Статьи, Пресс-релизы

Что дают рекламные стенды
   

Версия для печати

Статьи, Пресс-релизы

Что дают рекламные стенды

19.12.2014

стенды на заказРекламные стенды на заказ – это дополнительный способ продвижения собственного бизнеса. Причем в отличие от прочих видов продвижения стоимость такой услуги приемлема для малого бизнеса. Так в чем же выражаются положительные стороны монтажа и установки стендов?

Привлечение дополнительного количества потенциальных потребителей. Тем более, если стенд оформлен ярко и оригинально, мимо него ни один прохожий не пройдет. Это может быть сочное изображение или интересного содержания призыв, слоган.

Не менее активно работают стенды на заказ в случае принятия на себя функции напоминания об уже известном бренде. Многие компании получают большую прибыль за счет расширения списка постоянных потребителей их услуг. Постоянный стенд же становится своеобразным напоминанием о качестве продукта и что именно здесь вы, как клиент, подучили то, за чем приходили.

Большую роль стенды играют в налаживании связей. Стенд может изготавливаться с уклоном в сторону привлечения внимания инвесторов, дилеров, поставщиков.

 

Выделение из массы конкурентов. Сегодня монтаж выставочных стендов обязательно учитывает аналогичные исполнения конкурентов. Ни в коем случае нельзя потеряться на их фоне, слиться с ними.

 

Образ организации – важная составляющая успеха, посему производство рекламных стендов должно учитывать специфику функционирования компании. Нужно продолжить фирменный стиль организации, проводить уже утвержденную маркетинговую схему по жизни.

На что акцентирует внимание дизайнер, работающий над стендом?

Как мы поняли, монтаж выставочных стендов - дело непростое. Необходимо продумать каждую мелочь, чтобы все усилия и средства не пропали в пустоте всеми забытого офиса. Итак, пункты, на которых концентрируется работа придумщика изобразительной части проекта:

  1. История подопечной компании.
  2. Основное поле функционирования компании.
  3. Присутствие определенных символов: логотип, цветовая палитра.
  4. Обозначение особенностей предлагаемого продукта: услуги или товара.
  5. Постоянная аудитория – ее базовые характеристики, что может привлечь потенциального потребителя к стенду, а значит, к компании.

 


Материал подготовлен на коммерческой основе для компании P-Plotter.RU

 

http://vk.com/pplotter_ru

https://www.facebook.com/pplotter.ru

https://plus.google.com/+P-plotterRu

 




Дата публикации: 19/12/2014



Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Что дают рекламные стенды»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: www.eparhia.ru

Все новости раздела









Полезные статьи, ссылки Статьи спонсоров
Полезные ссылки

ПоискОтправить письмо
    Проект создан по благословению
     Архиепископа Казанского и Татарстанского Анастасия
   Инициатор проекта – Казанская Епархия РПЦ

   © Объединенный проект Казанской, Йошкар-Олинской, Владивостокской,
     Бакинской, Барнаульской, Тверской, Читинской и Симбирской епархий РПЦ. 2000-2016.

  Яндекс.Метрика