Как удержать своего клиента / Как удержать своего клиента

Как удержать своего клиента
   

Версия для печати

Как удержать своего клиента

03.03.2015

Каждая компания прекрасно понимает тот факт, что именно клиент является ее основным ресурсом. Именно благодаря клиенту ее популярность и статус продолжает расти, именно клиент приносит деньги и делает компанию доходной. А значит, необходимо делать все для того, чтобы он оставался довольным, всегда возвращался и пользовался все большим и большим количеством услуг. А для этого нужно помогать клиенту, держать с ним постоянную связь. Если у него возникают вопросы, и он не может получить на них точный ответ, то, скорее всего, он пойдет к тому, кто эму такой ответ сможет предоставить. Конечно же, телефоны есть у каждой компании, и любой клиент может позвонить к вам. Но это будет только лишь тогда, когда ему выгодно делать этот звонок.

Именно поэтому вам обязательно нужно создать свой собственный номер 8-800 колл-центра, в который и будет обращаться клиент. Звонки на такой номер полностью бесплатны для клиента, а значит, он сможете разговаривать с вами столько, столько это нужно, выслушать все ваши предложения и пожелания. Теперь он не будет думать о том, обращаться в вашу компанию или нет, ведь платить за звонок не придется. Вы всегда получает от этого максимальную выгоду.

Да, конечно же, на обслуживание и аренду такого номера вам нужно платит, но для большой и перспективной компании эта сумма просто ничтожная. Зато вы даете своему клиенту возможность провести комфортное и плодотворное общение с представителем колл-центра. Это увеличивает клиентскую базу, это дает вам реальную возможность предоставлять более качественные услуги и получать от этого больше денег.




Дата публикации: 03/03/2015



Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Как удержать своего клиента»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: www.eparhia.ru

Все новости раздела









Полезные статьи, ссылки Статьи спонсоров
Полезные ссылки

ПоискОтправить письмо
    Проект создан по благословению
     Архиепископа Казанского и Татарстанского Анастасия
   Инициатор проекта – Казанская Епархия РПЦ

   © Объединенный проект Казанской, Йошкар-Олинской, Владивостокской,
     Бакинской, Барнаульской, Тверской, Читинской и Симбирской епархий РПЦ. 2000-2016.

  Яндекс.Метрика