Выставочные стенды в продвижении бизнеса / Статьи, Пресс-релизы

Выставочные стенды в продвижении бизнеса
   

Версия для печати

Статьи, Пресс-релизы

Выставочные стенды в продвижении бизнеса

09.12.2015

Наша компания предлагает многим современным компаниям эффективный способ  продвинуть свою продукцию с помощью рекламных выставочных стендов. На сегодняшний день – это самый лучший способ повышения лояльности клиентов.

Любое мероприятие будь то реклама услуг и товаров, презентация или выставка - требуют качественную подготовку, которую можно осуществить только на качественном оборудовании. Поэтому, здесь очень важен красивый и качественный дизайн выставочного стенда.

Данные конструкции – это самое оригинальное решения, с помощью которого  можно разрекламировать торговую марку так, чтобы значительно повысить лояльность потенциальных клиентов. Не важно, что вы хотите рекламировать определенный вид услуги или свою продукцию, главное, что с помощью выставочного стенда вы ярко заявите о себе.

Любой тип таких конструкций, в зависимости от разнообразных факторов, имеет ряд характерных преимуществ. Обычно его используют:

  • для международных и региональных выставок;
  • для проведения демонстраций;
  • для проведения лекций и семинаров;
  • для конгрессов, форумов и конференций;
  • для рекламных целей и прочее.

Каждый рекламодатель желает показать себя только с самой выгодой стороны, чтобы увеличить  объем продаж. Этой цели можно добиться благодаря выставочным стендам, которые помогут правильно донести информацию до покупателя, сделать презентацию на несколько услуг и продукций, а также улучшить имидж организации.

Они изготавливаются по самым современным технологиям, которые гарантируют хорошее качество. Каждое изготовленное оборудование обладает небольшим весом, высокой прочностью и универсальностью в своем применении.

Каждый выставочный стенд отличается по своему типу конструкций. Его основные виды:

  • линейный  – в этой конструкции поместить свою рекламу можно только с одной стороны (лицевой);
  • угловой  – в этом типе открыта лицевая и задняя сторона, поэтому его можно установить даже в небольшом пространстве;
  • «полуостров» – данный вид имеет три стороны, в основном его используют для презентации;
  • «остров»-  его обзор позволяет рассмотреть рекламу со всех сторон. Данный тип устанавливается только для большой площади;
  • сквозной – дополнительный интерес этому типу обусловлена возможностью посетителей пройти насквозь;
  • тип «визави» - это линейные конструкции, которые расположены друг напротив друга лицевой стороной. Из-за специфических особенностей стенда он подходит не всем рекламным компаниям;
  • закрытый выставочный стенд – эта конструкция сделана, как помещение со своим входом. Его особенность заключается в том, что его стены могут быть прозрачными;

По желанию заказчика конструкция может быть, как эксклюзивной, так и стандартной.  Эксклюзивный дизайн будет гораздо эффективней, но по стоимости обойдется дороже, чем стандартный вариант. Какому из них отдать предпочтение, зависит от рекламной продукции и бюджета компании.

 




Дата публикации: 09/12/2015



Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Выставочные стенды в продвижении бизнеса»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: www.eparhia.ru

Все новости раздела









Полезные статьи, ссылки Статьи спонсоров
Полезные ссылки

ПоискОтправить письмо
    Проект создан по благословению
     Архиепископа Казанского и Татарстанского Анастасия
   Инициатор проекта – Казанская Епархия РПЦ

   © Объединенный проект Казанской, Йошкар-Олинской, Владивостокской,
     Бакинской, Барнаульской, Тверской, Читинской и Симбирской епархий РПЦ. 2000-2016.

  Яндекс.Метрика