Как не превратиться в проблемного сотрудника? / Статьи, Пресс-релизы

Как не превратиться в проблемного сотрудника?
   

Версия для печати

Статьи, Пресс-релизы

Как не превратиться в проблемного сотрудника?

28.12.2015

Проблем сотрудник — это беда для компании. Он способен не только принести убытки, но и расшатывать атмосферу в коллективе, поделить сотрудников на два лагеря, срывать планы, доносить и просто плохо себя вести. ГородРабот.ру уверен, что превратиться в проблемного сотрудника способен каждый работник. Всё зависит от обстоятельств и настроя к работе. Как не оказаться в этой роли: узнаем в приведённых ниже рекомендациях.

Лгуны.

Люди, склонные к обману, попадают в список лгунов в первую очередь. Ещё на этапе отбора, проведения собеседования и проверки информации опытным интервьюерам легко определить, способен ли соискатель соврать, глядя в глаза.

Быть гибким — это хорошее качество, полезное в работе с людьми, сфере продаж и маркетинга. Но компании подразумевают, что их работник будет честен с руководством, поэтому не стоит хвалиться подобным качеством во всеуслышание.

Работники процесса.

Так именуют сотрудников, которые выполняют поставленные задачи ради самой видимости работы. Прежде чем приступить к делу, такой человек попытается увидеть сложность, проблемы, оттягивая сроки сдачи и находя преграды на своём пути.

Выдать такого кандидата поможет просьба рассказать о своих достижениях, перечислить трудовые обязанности. Обычно они редко используют фразы «я сделал» или «я добился», практически никогда не предлагают новых идей для развития, а как только потребуется решение проблемы, то они терпеливо будут дожидаться ответа от руководства.

Эгоисты.

Они мнят себя незаменимыми профессионалами и требуют не только уважительного отношения со стороны руководства и коллег, но и особых условий для работы. Стоит напомнить таким «выдающимся личностям», что трудоустраиваясь на выбранную должность, он автоматически соглашался не только с условиями работы, но и знал, что трудиться придётся в коллективе. Какую бы роль ни играл в компании сотрудник, стоит помнить, что предела мастерству не существует.

Эмоциональное выгорание.

Усталость, напряжение, недовольство собой и работой — всё это создаёт общую картину коллектива. Подавленный и вечно недовольный работник бросается в глаза и портит имидж компании. Поэтому работодатели так любят позитивных и жизнерадостных работников, умеющих излучать уверенность в себе. В такую фирму хочется приходить вновь и вновь, как впрочем и работать тоже.

Если в вашем коллективе появился угрюмый сотрудник, то стоит обратить на это внимание. Возможно оплачиваемый отпуск быстро изменит ситуацию к лучшему.

 

Для тех работодателей, кто всё-таки решил заменить проблемного работника новыми кадрами, отметим, что на поисковом портале ГородРабот.ру есть возможность разместить вакансию. Привлечь ценные кадры и найти нового работника достаточно просто.




Дата публикации: 28/12/2015



Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Как не превратиться в проблемного сотрудника?»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: www.eparhia.ru

Все новости раздела









Полезные статьи, ссылки Статьи спонсоров
Полезные ссылки

ПоискОтправить письмо
    Проект создан по благословению
     Архиепископа Казанского и Татарстанского Анастасия
   Инициатор проекта – Казанская Епархия РПЦ

   © Объединенный проект Казанской, Йошкар-Олинской, Владивостокской,
     Бакинской, Барнаульской, Тверской, Читинской и Симбирской епархий РПЦ. 2000-2016.

  Яндекс.Метрика