Механическая коробка переключения передач или акпп? / Статьи, Пресс-релизы

Механическая коробка переключения передач или акпп?
   

Версия для печати

Статьи, Пресс-релизы

Механическая коробка переключения передач или акпп?

04.03.2016

Поклонники как механической, так и автоматической коробок были, есть и будут всегда. И у каждого есть весомые доводы «за» и «против». Попробуем их разобрать.

Пожалуй, то, с чем согласятся сторонники и той, и другой теории – акпп намного выигрывает в городских условиях в плане комфорта. В пробке и тянучке совсем не хочется попеременно дергать ручку коробки, нажимая вместе с этим педали, соблюдать безопасную дистанцию, безопасный интервал. И все это одновременно.

А вот в вопросе динамики мнения разительно отличаются. Сторонники «механики» будут правы, когда скажут, что их моторы намного резвее. Но тут нужно помнить о том, что «автоматы» разные бывают. И смотря на что направлен тот или иной акцент. Например, роботизированные коробки могут предоставить водителю ту же резвость механической коробки, а вот вариатор наоборот направлен на как можно более плавное переключение передач и последующую экономичность. Конечно, у акпп в большинстве своем присутствует режим “Sport”. Или возможность переключать передачи подрулевым «лепестком». Автомобиль становится более динамичным, но он ни в коей мере не превратит акпп в полноценную механическую коробку передач.

Хотя и есть ряд спортивных автомобилей, с семи- и восьмиступенчатой акпп, которые разгоняются до сотни в считанные секунды. Здесь уже неуместно говорить о какого-либо рода экономии, ведь ценовая политика таких авто просто заоблачна. И среднестатистическому водителю доступна лишь экономная четырех- или пятиступенчатая коробка. Это всего-лишь значит, что о полной утрате динамики из-за акпп говорить нельзя.

Никто не станет спорить с тем, что «автомат» потребляет немного больше топлива, чем «механика» в автомобиле с аналогичными характеристиками. Но это вполне логично, ведь часть работы за водителя выполняет эта самая коробка. Хотя, играет роль еще и манера вождения. Ведь на «механике» реально ездить расточительнее, чем на «автомате».

Что касается бездорожья – тут реально акпп может закопаться по самое «не хочу» в песке без вариантов там, где механическая даст водителю хоть немного вариантов и надежды на то, чтоб выбраться без чьей-либо помощи. Хотя в этом вопросе, как и в предыдущем, играет большую роль стоимость автомобиля.

Сопротивляться техническому прогрессу очень глупо, а акпп и есть этим самым прогрессом. Есть мнение, что через некоторое время машины с «механикой» останутся только на спортивном ралли. Ведь зачем отвлекаться от реальной дорожной обстановки и рисковать своей безопасностью, если это может сделать за Вас сам автомобиль?

 




Дата публикации: 04/03/2016



Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Механическая коробка переключения передач или акпп?»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: www.eparhia.ru

Все новости раздела









Полезные статьи, ссылки Статьи спонсоров
Полезные ссылки

ПоискОтправить письмо
    Проект создан по благословению
     Архиепископа Казанского и Татарстанского Анастасия
   Инициатор проекта – Казанская Епархия РПЦ

   © Объединенный проект Казанской, Йошкар-Олинской, Владивостокской,
     Бакинской, Барнаульской, Тверской, Читинской и Симбирской епархий РПЦ. 2000-2016.

  Яндекс.Метрика