Как превратить в мотоблок советский культиватор / Статьи, Пресс-релизы

Как превратить в мотоблок советский культиватор
   

Версия для печати

Статьи, Пресс-релизы

Как превратить в мотоблок советский культиватор

14.03.2016

Многие владельцы загородных домов, занимающиеся на своем участке сельскохозяйственными работами, хорошо знают, как необходим в хозяйстве мотоблок. Он нужен не только для вспашки земли и окучивания картофеля. Современные мотоблоки можно использовать и как транспортное средство. Устроен мотоблок предельно просто: на одноосном шасси находится рама, на которой устанавливается четырехтактный двигатель - дизельный или бензиновый. Тяговое усилие создается колёсной частью. Естественно, что необходимым элементом является трансмиссия. При покупке мотоблока следует учесть, что она бывает разных видов и ремонт мотоблоков Нева различен.

1. Зубчато-цепная. Коленвал двигателя и ведущая ось колёс расположены параллельно. Роль сцепления между двигателем и валом редуктора выполняет ремень. На ведущем шкиве есть ручей, предназначенный для отбора мощности. Редукторы такого типа могут быть одноступенчатыми или двухступенчатыми.

2. Червячно-зубчатая. Коленвал расположен вертикально и образует с осью букву «Т». Редукторов - два: зубчатый верхний и червячный нижний. Зубчатый вал может быть соединен с приводом косилки. Трансмиссии этого типа обычно оснащены разобщительной или центробежной муфтой сцепления. Такая схема характерна для небольших мотоблоков.

3. Зубчатая. Этот тип трансмиссии хорошо известен как тракторная «классика». Коленвал также расположен перпендикулярно оси колес. Для трансмиссии этого типа характерны шестереночные конические и цилиндрические зубчатые передачи. Поскольку такая трансмиссия используется на мотоблоках большой мощности, она имеет несколько передач и реверс.

У владельцев культиваторов КРОТ, популярных в советские времена, есть возможность повысить производительность агрегата. Производитель оснащал КРОТа двухтактным двигателем небольшой мощности (2,2 л.с.), так как других в то время для такой техники просто не было. Во время пахоты он создавал много проблем из-за того, что быстро перегревался, а необходимого охлаждения не получал. Следствием этого становился износ поршневой и частая потребность в ремонте. Теперь на него можно установить современный четырехтактный двигатель GREENFIELD, мощность которого в три раза выше. Замена мотора обойдется намного дешевле покупки нового мотоблока. С учетом цены всех комплектующих и самого двигателя, а также стоимости работы заказчик получит отличный мотоблок за 9000 рублей.




Дата публикации: 14/03/2016



Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Как превратить в мотоблок советский культиватор»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: www.eparhia.ru

Все новости раздела









Полезные статьи, ссылки Статьи спонсоров
Полезные ссылки

ПоискОтправить письмо
    Проект создан по благословению
     Архиепископа Казанского и Татарстанского Анастасия
   Инициатор проекта – Казанская Епархия РПЦ

   © Объединенный проект Казанской, Йошкар-Олинской, Владивостокской,
     Бакинской, Барнаульской, Тверской, Читинской и Симбирской епархий РПЦ. 2000-2016.

  Яндекс.Метрика