Статьи, Пресс-релизы

Полиэтиленовые пакеты и упаковочная пленка от лучшего отечественного производителя

28 Июня 2016

Во многих сферах жизни, производства и торговли мы сталкиваемся с необходимостью использования упаковочной пленки и полиэтиленовых пакетов. Такие материалы способны надежно защитить любые вещи от проникновения грязи, влаги и пыли, сырости, преждевременной порчи и заражения различного рода бактериями. При этом на покупку полиэтиленовой продукции любое промышленное или торговое предприятие тратит немалые суммы, поэтому оно всегда заинтересовано в поиске поставщика качественной упаковки по наиболее демократичным ценам.

В России таким поставщиком и производителем уже не первый год является АО «Тико-Пластик». Это современное, быстро растущее предприятие, которое с 1999-го года играет важную роль на отечественном рынке гибких упаковочных материалов. Узнать о специфике деятельности компании, производимой ею упаковке и полиэтиленовых пакетах подробнее можно на официальном сайте фирмы. Изготовление упаковки и пакетов на заказ, с логотипами и рекламной информацией, является основным видом деятельности компании «Тико-Пластик». Производство осуществляется на инновационном современном оборудовании и позволяет гарантировать как высокий уровень качества получаемой продукции, так и высокую скорость ее изготовления.

Предприятие выпускает не только рекламные пакеты, но также однослойные и многослойные упаковочные материалы с нанесением флексопечати. Изготавливаются такие материалы на основе прочных и износостойких полимерных пленок. За годы исследований и работы АО «Тико-Пластик» приобрело большой опыт в изготовлении подобной продукции и сформировало сплоченный штат высококвалифицированных специалистов, а также внедрило в производство множество современных новшеств. Печать на упаковках и пакетах выполняется на новейшем оснащении, благодаря чему рисунки получаются крайне четкими, яркими и насыщенными.

Изготовление продукции именно с рекламой и логотипами является одним из ключевых направлений работы фирмы, так как этот нехитрый способ позволяет существенно повысить степень узнаваемость компании. Таким образом можно превратить многих потенциальных клиентов в настоящих, реальных покупателей.




Дата публикации: 28/06/2016