Каким должно быть хорошее такси Киева? / Статьи, Пресс-релизы

Каким должно быть хорошее такси Киева?
   

Версия для печати

Статьи, Пресс-релизы

Каким должно быть хорошее такси Киева?

14.11.2016

Каким должно быть хорошее такси Киева?

Каждый может иметь собственное представление о том, каким должно быть хорошее такси, однако существует и целый ряд общих объективных особенностей, которыми оно должно обладать. Далее речь и пойдет об этих особенностях на примере киевской компании Smart-Taxi, поскольку все они у нее есть.

5 признаков по-настоящему хорошего такси:

Круглосуточная работа

Любая солидная фирма, предоставляющая услуги такси в Киеве, обязана быть круглосуточной, поскольку очень часто клиенты могут вызвать машину поздно вечером, ночью или ранним утром. Большинство видов общественного транспорта в такое время уже не работает или ходит с большими промежутками, поэтому единственное, что может выручить – это такси.

Компания, не работающая 24 часа, будет неминуемо терять много ценных клиентов и они достанутся конкурентам, которые, как и Smart-Taxi, позаботились об организации нескольких смен водителей и диспетчеров.

Высокое качество услуг

Конкуренция среди таксомоторных компаний Киева высока, и чтобы не остаться без клиентов уровень услуг тоже должен быть высоким. Максимально простой и понятный прием заявок, приезд машины быстрый, а следование маршруту четкое. Кроме того, автомобили должны быть комфортными и новыми.

Гибкая ценовая политика

Не секрет, что такси – это не самый дешевый вид транспорта, однако это совсем не означает, что цены должны быть заоблачными. Smart-Taxi, например, гарантирует своим клиентам честные тарифы в любое время суток, причем цену можно узнать у диспетчера заранее.

Опыт и профессионализм сотрудников

Какими бы привлекательными не были цены, все это в один момент может быть перечеркнуто непрофессионализмом сотрудников. Работники должны быть не только вежливы и максимально снисходительны к клиентам, но, что самое главное, профессионалами своего дела.

Работа таксиста сложна и ответственна (особенно в психологическом плане), поэтому требует не только большого водительского стажа, терпения, сообразительности и умения найти общий язык с любым клиентом. Пассажиры должны доверять водителю и видеть что он профессионал.

Максимальная широта географии услуг

Если речь идет о такси Киева, то это как минимум предполагает, что клиент может рассчитывать, что машина приедет к нему в какой части города он бы не находился, а затем, отвезет его по любому адресу в приделах города. Однако хорошо когда такси может доставить пассажира и за приделы города (естественно клиент должен сказать об этом диспетчеру заранее).

Автор: Андрей Кораблёв




Дата публикации: 14/11/2016



Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Каким должно быть хорошее такси Киева?»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: www.eparhia.ru

Все новости раздела









Полезные статьи, ссылки Статьи спонсоров
Полезные ссылки

ПоискОтправить письмо
    Проект создан по благословению
     Архиепископа Казанского и Татарстанского Анастасия
   Инициатор проекта – Казанская Епархия РПЦ

   © Объединенный проект Казанской, Йошкар-Олинской, Владивостокской,
     Бакинской, Барнаульской, Тверской, Читинской и Симбирской епархий РПЦ. 2000-2016.

  Яндекс.Метрика