Многоступенчатые системы аварийного питания / Статьи, Пресс-релизы

Многоступенчатые системы аварийного питания
   

Версия для печати

Статьи, Пресс-релизы

Многоступенчатые системы аварийного питания

08.09.2016

Значение систем аварийного резервного электропитания становится все более важным по мере повышения уровня технической оснащенности предприятий. В пересчете на один запасенный киловатт мощные централизованные системы резервного питания обеспечивают более дешевую и эффективную генерацию. Почти во всех случаях их собирают по схеме из трех блоков: релейная переключающая автоматика и инверторы, аккумуляторный блок и дизель генераторы. По такой схеме возможно создание самых надежных систем резервного питания. Подробнее смотрите здесь.

Аккумуляторы

Аккумуляторы выбираются средней емкости, но способные отдавать значительный ток. Их задача — обеспечить питание защищаемой сети под полной нагрузкой на время, необходимое для запуска генераторов. В зависимости от мощности сети это время может занимать от пяти секунд, до одной минуты. Она зависит от конкретной модели генератора.

Инверторы и коммутация (автомат ввода резерва)

Предпочтение отдается современным моделям инверторов. Они изготовлены по типу промышленных частотных преобразователей большой мощности. Их схемотехника давно выверена, а производство поставлено на промышленные масштабы. Инвертор и блок коммутации — самая дешевая часть системы резервного питания. Коммутационные блоки собираются на электромагнитных реле. Так как переключение на резерв происходит редко, применять дорогие электронные реле нет смысла.

Генераторы

Из генераторов наиболее подходят дизельные стационарные. Они обладают высокой надежностью и большой мощностью. Диапазон мощностей – 5 – 2000 кВт. Время запуска 5 – 60 сек. При увеличении мощности генератора стоимость одного киловатта энергии снижается. Почти все мировые компании, выпускающие дизель-генераторы, придерживаются классической модели. В такой конструкции на стальном шасси устанавливается тихоходный дизельный двигатель по типу тракторного. Также используется и электрический генератор, соединенный с ним напрямую без редуктора и сцепления. Защиту дизеля от перегрузки гораздо рациональнее выполнить в электронном модуле. Он входит в комплектацию всех без исключения генераторов.




Дата публикации: 08/09/2016



Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Многоступенчатые системы аварийного питания»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: www.eparhia.ru

Все новости раздела









Полезные статьи, ссылки Статьи спонсоров
Полезные ссылки

ПоискОтправить письмо
    Проект создан по благословению
     Архиепископа Казанского и Татарстанского Анастасия
   Инициатор проекта – Казанская Епархия РПЦ

   © Объединенный проект Казанской, Йошкар-Олинской, Владивостокской,
     Бакинской, Барнаульской, Тверской, Читинской и Симбирской епархий РПЦ. 2000-2016.

  Яндекс.Метрика