Наружная реклама: какая самая эффективная? / Наружная реклама: какая самая эффективная?

Наружная реклама: какая самая эффективная?
   

Версия для печати

Наружная реклама: какая самая эффективная?

28.12.2016

Реклама - это двигатель торговли. И об это знают не только директора магазинов в Ижевске, но и любой бизнесмен. Чтобы товар лучше продавался, необходимо о нем дать побольше привлекательной информации потенциальным потребителям. То же самое касается и предоставления услуг. Но какая реклама является наиболее эффективной?

Выбор наружной рекламы

Всю рекламу можно поделить на два основных вида: внутреннюю и наружную. Внутренняя используется внутри помещений, а наружная - только снаружи. Ответ на вопрос, какая из них наиболее практичная, очень простой. Ведь для того чтобы человек зашел в магазин, его необходимо вначале чем-то привлечь. И как раз в этом вопросе особую роль играет наружная реклама. Благодаря ей человек может заинтересоваться торговым центром или компанией, предоставляющей услуги.

Заказать наружную рекламу в Ижевске можно в агентстве СДМ. Для этого необходимо зайти на сайт http://sdm18.ru и посмотреть, какие услуги здесь предлагаются. В качестве наружной рекламы могут использоваться баннеры, щиты, плакаты, вывески. Но все это не столь эффективное по сравнению со светящейся рекламой, которую хорошо видно даже в темное время суток. А ведь в зимнее время многие люди идут с работы, когда на улице уже темно. Особенно привлекательно смотрятся мигающие неоновые вывески, которые сразу привлекают к себе внимание. Даже мельком увиденная подобная реклама сохранится в подсознании.

Самая распространенная наружная реклама

Но из всех видов какая самая распространенная наружная реклама? Многие считают, что это баннеры или массивные щиты. Но на самом деле это не так. Во-первых, не все компании могут себе это позволить, так как для установки таких конструкций необходимо место. А во-вторых, стоимость рекламного щита, установленного в центре города, будет приличной. А вот вывеска должна быть на любом магазине, бутике или офисе. Ведь проходящему рядом человеку необходимо указать, что это за магазин или компания. Ни одна компания, занимающаяся торговлей или предоставлением услуг, не сможет обойтись без вывески.

Лучше всего если она будет светящейся. И это важно не только для пешеходов, спешащих по своим делам в темное время суток, но и для водителей. Они должны издалека видеть вывеску магазина, автосервиса или заправочной станции. Но не стоит гнаться за шикарной вывеской. Она выглядит привлекательно, но может отпугнуть потенциального покупателя. Он посчитает, что заведение, имеющее такую вывеску, предлагает слишком дорогие товары или услуги. А ведь обеспеченных людей в Ижевске намного меньше, нежели имеющих средний достаток. Поэтому при изготовлении такого рекламного носителя надо ориентироваться на большую часть потенциальных потребителей.




Дата публикации: 28/12/2016



Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Наружная реклама: какая самая эффективная?»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: www.eparhia.ru

Все новости раздела









Полезные статьи, ссылки Статьи спонсоров
Полезные ссылки

ПоискОтправить письмо
    Проект создан по благословению
     Архиепископа Казанского и Татарстанского Анастасия
   Инициатор проекта – Казанская Епархия РПЦ

   © Объединенный проект Казанской, Йошкар-Олинской, Владивостокской,
     Бакинской, Барнаульской, Тверской, Читинской и Симбирской епархий РПЦ. 2000-2016.

  Яндекс.Метрика