Самая востребованная наружная реклама / Статьи, Пресс-релизы

Самая востребованная наружная реклама
   

Самая востребованная наружная реклама

17.01.2017

Если сравнивать рекламные носители, которые используются внутри помещений и снаружи, то наружные пользуются большей популярностью у бизнесменов. Это и понятно, потому что вначале клиента надо пригласить зайти в магазин или сервисный центр. А это сделать ох как непросто! Но потребуется согласование рекламы, устанавливаемой на фасаде здания или на крыше, с соответствующими государственными органами. И в первую очередь это касается Департамента Культурного наследия и культурных ценностей Министерства культуры. Когда этот вопрос решится, можно будет делать заказ на изготовление наружного рекламного носителя.

Выбор наружной рекламы

Оказывается, наиболее популярными являются такие наружные рекламные носители, как вывески. Без них не обойдется ни один магазин, ресторан, офис или салон красоты. Это одновременно название заведения, но в также должен сразу указываться вид деятельности компании или график работы. Хорошо, если на вывеске сразу присутствует вся необходимая информация. Благодаря этому клиент будет знать, заходить ли внутрь или искать то заведение, которое ему больше подходит.

При изготовлении подобного рекламного носителя многое что зависит от графика работы магазина, ресторана или бара. Некоторые компании работают только днем. А есть и такие, которые открыты круглосуточно. В этом случае вывеска должна быть видна и в темноте. Поэтому надо заказывать светящиеся объемные буквы или неоновую вывеску. Но даже если заведение и не работает ночью, желательно также заказать такой рекламный носитель. Ведь в зимнее время темнеет рано. И разве можно пропустить момент, когда люди идут с работы? Их обязательно надо пригласить внутрь бутика, магазина или кафе. Значит, в любом случае, более выгодна светящаяся наружная реклама.

Рекламная конструкция или вывеска?

Если ли разница между наружной рекламной конструкцией и вывеской? Разница имеется, и многое что зависит от площади, которую занимает такой рекламный носитель. Если его площадь больше 3 м. кв, это уже не вывеска, поэтому ее оформление и установка потребует согласования. Большую роль играет и место размещения. При этом учитывается, сколько входов или въездов в данное помещение. Вывеска размещается только над входом. Если вход только один, то вторая вывеска расценивается как рекламная конструкция.

Что будет, если ресторан, офис или магазин расположен на первом этаже, а вывеска прикреплена выше? Этого нельзя делать, она не должна размещаться выше того места, где находятся плиты перекрытия между этажами. В противном случае она также будет расценена как рекламная конструкция. Естественно, последствия будут совсем другие. Например, придется за нее осуществлять ежемесячные платежи. За вывеску этого делать не надо.




Дата публикации: 17/01/2017



Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Самая востребованная наружная реклама»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: www.eparhia.ru

Все новости раздела









Полезные статьи, ссылки Статьи спонсоров
Полезные ссылки

ПоискОтправить письмо
    Проект создан по благословению
     Архиепископа Казанского и Татарстанского Анастасия
   Инициатор проекта – Казанская Епархия РПЦ

   © Объединенный проект Казанской, Йошкар-Олинской, Владивостокской,
     Бакинской, Барнаульской, Тверской, Читинской и Симбирской епархий РПЦ. 2000-2016.

  Яндекс.Метрика