Правила выбора торговой площадки для аукциона / Статьи, Пресс-релизы

Правила выбора торговой площадки для аукциона
   

Правила выбора торговой площадки для аукциона

25.01.2017

В последнее время в Сети появляется все больше электронных торговых площадок, где обеспечивается взаимосвязь между покупателями и продавцами. Здесь предприятие или компания может производить закупки услуг, определенного оборудования, техники или других товаров. И самый выгодный вариант - это тендерная площадка, где проводятся торги для участников в электронном виде.

Все эти аукционы можно поделить на два основных вида:

- на повышение;

- на понижение.

Какая между ними разница? Все очень просто: одни организаторы ищут, кто из участников предложит самую выгодную цену за товар или услугу. Тот, кто предлагает более приемлемые условия, объявляется победителем. Но кому более выгодные торги на понижение? Оказывается, этим методом больше пользуются государственные организации. В аукционе выигрывает тот, кто предложил наименьшую стоимость. Например, когда надо строить школу, станцию метро или детский садик, надо выбрать ту компанию, которой государство заплатит меньше всего денег.

Но здесь необходимо не ошибиться. Во-первых, коррупция не должна процветать, все должно быть честно и справедливо. Ведь речь идет про государственные деньги, выделяемые из казны. А во-вторых, надо отдать предпочтение такой строительной компании, которая гарантирует высокое качество и быстроту возведения любого объекта. Поэтому в торгах не должны участвовать те компании, в отношении которых имеются замечания. Как же все таки подобрать площадку для аукциона?

Электронных площадок для торгов очень много, но не всем им можно доверять. Чтобы выбрать наиболее достойный вариант, необходимо учитывать несколько очень важных факторов.

1. Большую роль играет не только опыт организации, но также уровень ее респектабельности.

2. Надо проверить положительные и отрицательные стороны площадки.

3. Необходимо посмотреть на тарифы, взимаемые тендерной площадкой с участников.

4. Важным показателем является количество конкурсов, проведенных в течение года.

Следует помнить о том, что есть площадки, которые берут только абонентную плату с участников торгов. Но имеются и те, кто берет определенный процент с каждого лота. Важно, чтобы тендер приносил пользу как продавцам, так и покупателям.




Дата публикации: 25/01/2017



Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Правила выбора торговой площадки для аукциона»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: www.eparhia.ru

Все новости раздела









Полезные статьи, ссылки Статьи спонсоров
Полезные ссылки

ПоискОтправить письмо
    Проект создан по благословению
     Архиепископа Казанского и Татарстанского Анастасия
   Инициатор проекта – Казанская Епархия РПЦ

   © Объединенный проект Казанской, Йошкар-Олинской, Владивостокской,
     Бакинской, Барнаульской, Тверской, Читинской и Симбирской епархий РПЦ. 2000-2016.

  Яндекс.Метрика