Задачи и цели телекоммуникационный технологий / Статьи, Пресс-релизы

Задачи и цели телекоммуникационный технологий
   



Задачи и цели телекоммуникационный технологий

03.03.2017

Стремительное развитие рынка и ожесточение конкурентной борьбы заставляет топ-менеджеров многих компаний искать новые способы привлечения клиентов и удовлетворения их возрастающих требований. Одним из ключей к успешному развитию бизнеса является обращение к услугам контактного центра.

 

Цели контактного центра

Контактный центр ориентирован на достижение двух основных целей – развитие и обеспечение стабильного функционирования бизнеса клиента. Контакт-центр может выступать как структурное подразделение компании или предоставлять свои услуги на условиях аутсорсинга. К другим его задачам относятся:

  • Формирование и поддержание доверительных отношений с потенциальными клиентами;
  • Повышение и стабилизация объемов реализуемых товаров/услуг;
  • Увеличение выручки, конверсии продаж и рентабельности бизнеса.

Задачами работы колл-центра являются привлечение клиентов, обслуживание на более высоком уровне, а также их удержание. Для достижения целей и задач работы контактного центра используется широкий спектр инструментов:

  • Формирование, обновление и увеличение клиентской базы;
  • Расширение сферы влияния на рынке (в том числе по географическому критерию);
  • Мониторинг рынка, выявление потребительского спроса, определение целевой аудитории;
  • Повышение эффективности обслуживания.

К услугам контактного центра относят входящий и исходящий телемаркетинг, информационная поддержка, консультирование, работа с клиентами, организация горячей линии и диспетчерской службы, рассылка по разным каналам связи.

Возможности колл-центра

Цифровые Технологии - колл центр в МосквеГрамотная работа с потенциальными клиентами является залогом стабильной и длительной работы любого предприятия на рынке. К основным преимуществам внедрения или обращения к услугам контакт-центра относятся:

  • Рост качества обслуживания покупателей;
  • Улучшение имиджа компании в глазах клиентов, укрепление бренда;
  • Расширение клиентской базы;
  • Повышение объема реализации товаров/услуг;
  • Развитие бизнеса с минимальными затратами.

Колл-центр Цифровые Технологии предоставляет широкий спектр телекоммуникационных услуг – телемаркетинг, обзвон клиентов, организация горячей линии и службы диспетчера и т.д. Колл-центр гарантирует своим клиентам безупречный уровень обслуживания, демократичные цены на услуги, а также успешную реализацию проекта любой сложности.

Подробнее о колл-центре в Москве: https://www.dtco.ru/koll-tsentr-v-moskve/




Дата публикации: 03/03/2017



Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Задачи и цели телекоммуникационный технологий»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: www.eparhia.ru

Все новости раздела









Полезные статьи, ссылки Статьи спонсоров
Полезные ссылки

ПоискОтправить письмо
    Проект создан по благословению
     Архиепископа Казанского и Татарстанского Анастасия
   Инициатор проекта – Казанская Епархия РПЦ

   © Объединенный проект Казанской, Йошкар-Олинской, Владивостокской,
     Бакинской, Барнаульской, Тверской, Читинской и Симбирской епархий РПЦ. 2000-2016.

  Яндекс.Метрика