Мода и психология / Мода и психология

Мода и психология
   



Версия для печати

Мода и психология

Мода и психология

11.03.2017

Психология и мода – два понятия неразрывно связанных друг с другом. Точнее даже будет сказать, что понятие мода базируется на основных принципах человеческой психологии.

Учёные давно подметили: когда женщина покупает новое модное платье, у неё вырастает самооценка и поднимается настроение. Сколько бы не было пар туфель, всегда хочется купить еще одну, потому что она из новой коллекции. Модный шопинг – своеобразная психотерапия для женщины. Совершила покупку – и чувствует себя на высоте – глаза сверкают, улыбка на лице, она счастлива. Эту особенность, касаемую в основном женщин, в след за учёными подметили дизайнеры и модельеры. Создавая всё новые и новые коллекции, они пробуждают интерес к моде в целом и желание угнаться за ней.

Принято считать, что модой движут два мотива: подражание и страх. Во-первых, всем хочется выглядеть стильно и красиво, следовать примеру звёздам Голливуда или известным личностям, а во-вторых, на выбор внешнего облика человека влияет боязнь быть не принятым в обществе, страх осуждения. Зная эти мотивы, профессионалы модной индустрии могут управлять человеческим сознанием с целью обогащения.

Первоначальная идея моды – это возможность самовыражения, которая со временем переросла в инструмент манипуляций. Уловив настроения и желания покупателей, современные производители могут предложить широкий спектр товаров, которые помогут выразить свою индивидуальность и в то же время заставят выложить кругленькие суммы.

Работниками индустрии моды создаётся иллюзия выбора, ведь вещи из коллекций попадают в свободный доступ, человек сам определяет, купить вещь из новой коллекции или со старой, но со скидкой. Дизайнеры и стилисты всегда помогут решить вопросы с внешним обликом, посоветовав известные бренды.

Созданы все условия, чтоб потребитель не отставал от мира моды, шел с ним в ногу, развивался вместе с ним и, естественно, вкладывал в него свои финансовые сбережения. Но между тем, не стоит погрязать полностью в мир шопинга, модной одежды, трендов и брендов! Психологи утверждают, что может развиться зависимость от моды, а любая выходящая за рамки зависимость – это признак невротической личности. Поэтому, стремясь угнаться за новинками моды и получая удовольствие от покупок, не стоит забывать о зд

равом смысле, ведь погоня за модой – не единственный способ снять стресс и проявить индивидуальность.

Женский журнал - Jyliy.info.




Дата публикации: 11/03/2017



Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Мода и психология»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: www.eparhia.ru

Все новости раздела









Полезные статьи, ссылки Статьи спонсоров
Полезные ссылки

ПоискОтправить письмо
    Проект создан по благословению
     Архиепископа Казанского и Татарстанского Анастасия
   Инициатор проекта – Казанская Епархия РПЦ

   © Объединенный проект Казанской, Йошкар-Олинской, Владивостокской,
     Бакинской, Барнаульской, Тверской, Читинской и Симбирской епархий РПЦ. 2000-2016.

  Яндекс.Метрика