Офисная мебель для персонала: какой она должна быть? / Статьи, Пресс-релизы

Офисная мебель для персонала: какой она должна быть?
   

Офисная мебель для персонала: какой она должна быть?

03.07.2017

Ни один офис не может обойтись без мебели. Она нужна как для персонала, так и посетителей. И не играет роли, большая это фирма или маленькая, но руководство должно подумать о том, чтобы создать комфортные условия для работы сотрудников. Но какой должна быть мебель для персонала">мебель для персонала, что учитывать при ее выборе?

Виды офисной мебели

Сегодня производители изготовляют самую разную мебель. Она предлагается как в готовом виде, также есть возможность сделать на нее индивидуальный заказ. Для ее изготовления могут применяться различные материалы. Все это способствует ее выбору под интерьер и размеры помещения. Вся офисная мебель делится на три категории:

- для сотрудников;

- для начальника;

- для клиентов.

С чего надо начинать обустройство офиса? Со стойки ресепшн, так как именно отсюда все клиенты начинают знакомство с данной компанией.

Помимо стойки ресепшн здесь должна присутствовать и другая мебель: стул или кресло, а также полка для документации. А если компания большая, вместо полки лучше использовать стеллаж. Для сотрудников в офисе также должна быть своя мебель:

- столы;

- стулья;

- шкафы или стеллажи.

Отдельно покупается мебель и для кабинета руководителя. Обязательно присутствует стол, кресло, диван, шкаф. Можно разместить и журнальный столик, если позволяют размеры помещения. Сидя на мягком диване, руководитель может обсуждать вопросы с важными клиентами.

Выбор офисной мебели

Когда выбирается офисная офисная мебель, необходимо учитывать, что всем, кто здесь работает, приходится сидеть по много часов в день. Особенно это касается бухгалтера, компьютерщика. Так что в первую очередь необходимо подумать про удобство сидения. Так как все сотрудники могут быть разного роста, надо выбирать стулья или кресла с регулируемым сидением, чтобы при необходимости его можно было поднять или опустить.

Важно, чтобы и спинка была удобная. Не стоит выбирать слишком мягкие или жесткие кресла, жесткость сидения и спинки должна быть средняя. Обязательно должны быть и подлокотники, чтобы сотрудники могли периодически положить на них руки и немного отдохнуть от работы. Так как в офисах используются компьютеры, надо подбирать соответствующие столы. Необходимо учитывать, чтобы офисная мебель была не только эргономичной и удобной, но и безопасной для здоровья. Не всякий владелец компании может расщедриться на мебель из натуральной древесины. Чаще всего она изготовляется из ДСП. В этом случае она должна быть сделана из ДСП класса Е1, так как в нем самое минимальное количество вредных для здоровья веществ.




Дата публикации: 03/07/2017



Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Офисная мебель для персонала: какой она должна быть?»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: www.eparhia.ru

Все новости раздела









Полезные статьи, ссылки Статьи спонсоров
Полезные ссылки

ПоискОтправить письмо
    Проект создан по благословению
     Архиепископа Казанского и Татарстанского Анастасия
   Инициатор проекта – Казанская Епархия РПЦ

   © Объединенный проект Казанской, Йошкар-Олинской, Владивостокской,
     Бакинской, Барнаульской, Тверской, Читинской и Симбирской епархий РПЦ. 2000-2016.

  Яндекс.Метрика