Тренинги по продажам: что это такое и зачем они нужны? / Статьи, Пресс-релизы

Тренинги по продажам: что это такое и зачем они нужны?
   

Тренинги по продажам: что это такое и зачем они нужны?

30.09.2017

Каждый предприниматель, компания которого занимается производством и реализацией товаров, хочет, чтобы процесс продажи проходил более эффективно. Оказывается, это искусство, которому необходимо обучаться. В Киеве тренинги Александра Карпова помогут научиться, как повысить уровень продаж производимых товаров. Кстати, это же касается и тех компаний, которые ничего не производят, а занимаются только перепродажами. Речь идет про любые торговые точки, начиная от бутиков и заканчивая супермаркетами.

Для кого нужны такие тренинги? Оказывается, они помогут всем, кто связан с торговлей: продавцам, торговым агентам, всем руководителям и менеджерам разных магазинов. Не стоит забывать и про интернет-магазины. Чего же можно достичь после данного процесса обучения?

  1. Значительно повысится уровень продаж.
  2. Можно обучиться, как продавать товары не только при личной встрече, но и в телефонном режиме.
  3. Это позволит научиться, как привлекать новых клиентов.
  4. Удастся понять, как увеличить рентабельность продаж предприятия, и в то же время уменьшить размер скидок.

Надо учитывать, что тренинги по продажам бывают платные и бесплатные.

Имеется еще один нюанс, на который необходимо обратить внимание. Не у каждого человека имеется возможность выучиться по такой профессии как менеджер. Во-первых, на это понадобится время. А во-вторых, часто за это приходится платить деньги. Из-за небольшого количества профессиональных менеджеров часто ими становятся бывшие военные, преподаватели или инженеры. Хотя у них имеется высшее образование, но для успешной торговой деятельности этого недостаточно. Так что им обязательно помогут такие тренинги.

Это в советское время продавцы в магазинах могли если не нагрубить покупателю, так просто не оказать должного внимания. Все торговые точки были государственными, поэтому продавец в любом случае получал заработную плату. Только когда на него было много жалоб, могли уволить с работы. Сегодня ситуация в торговой сфере совсем другая. Во-первых, большинство магазинов стали частными. А во-вторых, именно от продавцов часто зависит объем продаж товара. Так что их необходимо обучать не только тому, как правильно продавать товар, но и как надо обращаться с клиентами, чтобы у них не появилось желание в следующий раз отправиться в другой магазин.




Дата публикации: 30/09/2017



Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Тренинги по продажам: что это такое и зачем они нужны?»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: www.eparhia.ru

Все новости раздела









Полезные статьи, ссылки Статьи спонсоров
Полезные ссылки

ПоискОтправить письмо
    Проект создан по благословению
     Архиепископа Казанского и Татарстанского Анастасия
   Инициатор проекта – Казанская Епархия РПЦ

   © Объединенный проект Казанской, Йошкар-Олинской, Владивостокской,
     Бакинской, Барнаульской, Тверской, Читинской и Симбирской епархий РПЦ. 2000-2016.

  Яндекс.Метрика