Статьи, Пресс-релизы

Что такое тизерная реклама и зачем она нужна

20 Января 2015

Тизерные баннеры обладают небольшим размером и включают в себя краткий привлекающий внимание текст и интересную картинку. При нажатии на красочный блок осуществляется переход к рекламируемому сайту. За счет привлекательной подачи тизер является наиболее действенным методом привлечения клиентов и новых покупателей.

Что собой представляет эффективная тизерная реклама?

Чтобы изображение и надпись вызвали интерес у определенной целевой аудитории пользователей, обе части рекламы должны идеально комбинироваться. Поэтому чтобы понять что такое тизерная реклама, следует обратиться к специалистам и рассмотреть наиболее интересные примеры. Это должно быть привлекающее изображение с надписью, содержащей краткую информацию: для кого товары подходят, преимущества покупки, ценовая категория.

Важно, чтобы разработкой тизерной рекламы занимались профессионалы, способные вместить в небольшой объем баннера все полезные данные. Вместо обычного изображения может быть установлена анимация. Такое оформление будет способствовать увеличению количества заинтересованных пользователей и увеличит количество посещений рекламируемых страниц.

Правильный выбор сайта для размещения тизера также имеет огромную важность. Именно он позволит определить целевую аудиторию. Наиболее действенным способом станет размещение на близком по тематике ресурсе. Посетителей можно будет отнести к подготовленной аудитории, расположенной к заказу услуг или покупке товаров. Но настоящий специалист сможет сделать качественную и полезную тизерную рекламу для любого портала, независимо от вида деятельности.




Дата публикации: 20/01/2015