Статьи, Пресс-релизы

Заказ флаеров: подбор оптимального размера и дизайна листовок

9 Июля 2016

Яркие и содержательные флаеры являются одним из главных элементов рекламных кампаний. С их помощью можно пригласить клиентов на выставку или другое мероприятие, рассказать о проводящихся акциях и предложить поучаствовать в выгодной покупке товаров. Эффективность заказываемых листовок зависит от выбранной формы, содержания и оформления. Печать флаеров высокого качества поможет произвести положительное впечатление на клиента и быстро заинтересовать его в сотрудничестве с компанией.

Форма и размер флаера: подбор удобных рекламных материалов

Согласно направлению проводимой рекламной кампании флаеры могут иметь размер мини или евро. Первый тип отлично подходит для приглашения посетителей на мероприятие. Это может быть ярмарка, распродажа, выставка, на которых будут представлены современные товары или услуги. Небольшая листовка идеально подходит для привлечения внимания клиентов.

Еврофлаеры обладают увеличенным размером. На них может быть указана дополнительная информация. Например, условия акции, возможность использования флаера сейчас или в дальнейшем для получения выгодных скидок. Печать флаеров киев предусматривает перенесение на увеличенную листовку логотипа рекламируемой компании, возможность указания плюсов сотрудничества.

Оформление и содержание флаера: на какие нюансы стоит обратить внимание?

Красочная подача рекламы обеспечивает ее интересность и полезность. Любой клиент сразу обратит внимание на аккуратно выделенный текст. Важно, чтобы выгодность предложения была оценена моментально. Для этого приглашение, указание на скидки должны располагаться в центре листовки или быть максимально к нему приближены. Заказчику нужно учитывать и дополнительные условия оформления рекламных материалов. Флаера должны быть изготовлены с учетом таких требований:

  • информация на листовке должна быть краткой, лаконичной и действительно полезной;
  • недопустимо использование многочисленных украшающих элементов: они отвлекают внимание от основной информации;
  • сочетание тонов должно быть красивым и не броским: пестрящие листовки не производят должного эффекта;
  • ламинация листовок укажет на внимание рекламируемой компании к деталям;
  • матовая ламинация сделает акцент на солидности рекламируемого учреждения.

Создание оригинального и привлекательного дизайна позволит добиться необычного вида флаеров. А при заказе полноцветной печати можно в точности передать оттенки, цветовые переходы, имеющиеся в выбранной визуализации. При необходимости разработать уникальный и непохожий на другие дизайн следует обратиться к квалифицированным дизайнерам. Специалисты смогут выполнить качественную зарисовку, которая будет в точности соответствовать требованиями заказчика.




Дата публикации: 09/07/2016