Гостиничный бизнес / Статьи, Пресс-релизы

Гостиничный бизнес
   

Версия для печати

Статьи, Пресс-релизы

Гостиничный бизнес

22.05.2013

Туризм в последнее время получил интенсивное развитие и становится массовым социально-экономическим явлением. Его быстрому развитию способствует расширение научных, политических, культурных и экономических связей между государствами. Развитие туризма позволяет людям расширять свои знания по истории как и своей страны, так и других стран, познакомиться с культурой, традициями, посмотреть достопримечательности. 
Туризм - это и долгожданный отпуск, и новые впечатления, и индустрия развлечений. Туристичекий бизнес очень доходный и многогранный бизнес. Туризм является одной из прибыльных отраслей вложения капитала. Возрастает и спрос туристского продукта со стороны потребителя. В свою очередь туристские организации совершенствуют инфраструктуру, чтобы путешествующие смогли полностью удовлетворить свои потребности вдали от дома.В качестве объектов гостиничного бизнеса выступают средства размещения. Средства размещения - объекты, предоставляющие туристам (клиентам) эпизодически или регулярно услуги по размещению, проживанию, ночевке на коммерческой основе. Основным элементом средств размещения является гостиница. Гостиница - организация, коллективное средство размещения туристов, предоставляющее номера и обязательные услуги.
Гостиничный бизнес, являясь одним из видов экономической деятельности, прямо или косвенно создает рабочие места и является важным средством пополнения казны иностранной валютой. В мире постоянно происходит процесс освоения новых концепций гостиничного бизнеса и модернизации старых. По этой ссылке можноузнасть все новости гостиничного бизнеса на ProHotel.ru.
Одна из главных задач индустрии гостеприимства состоит в том, чтобы развивать обслуживающую сторону бизнеса, развивать культуру сервиса.
Эта культура заключается в умелом удовлетворении нужд клиента. Она должна характеризовать стиль работы руководства и пропитывать деятельность компании сверху донизу. Высокая культура обслуживания помогает служащим решать проблемы клиента. Индустрия гостеприимства является неотъемлемой частью туристской индустрии и гостиничной индустрии. В рамках гостиничной индустрии развивается гостиничный бизнес.




Дата публикации: 22/05/2013



Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Гостиничный бизнес»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: www.eparhia.ru

Все новости раздела









Полезные статьи, ссылки Статьи спонсоров
Полезные ссылки

ПоискОтправить письмо
    Проект создан по благословению
     Архиепископа Казанского и Татарстанского Анастасия
   Инициатор проекта – Казанская Епархия РПЦ

   © Объединенный проект Казанской, Йошкар-Олинской, Владивостокской,
     Бакинской, Барнаульской, Тверской, Читинской и Симбирской епархий РПЦ. 2000-2016.

  Яндекс.Метрика