Статьи, Пресс-релизы

Преимущества рекламных блоков на радио

10 Января 2015

Расширенная рекламная кампания должна включать не только визуальные блоки, используемые на телевиденье или в транспорте, на улице, в торговых точках. Правильным маркетинговым ходом станет размещение интересной информации посредством радиовещания. Большое количество людей слушает радио в авто или общественном транспорте, включает приемники дома. Нужно лишь выбрать ту станцию, которая пользуется популярностью среди взрослой и молодежной аудитории.

Плюсы использования рекламы на радио

Стоимость услуги не так велика, как всех остальных видов. Для подготовки к размещению не потребуется тратить средства на разработку материалов или наем людей. Например, реклама на радио Love потребует лишь правильно составленного обращения к слушателям.

Блоки с предложениями на радио выходят на протяжении всего дня. Поэтому заказчик может с легкостью выбрать подходящий временной отрезок, во время которого будет озвучено сообщение. Кроме того реклама выходит дважды в час, что позволяет заинтересовать большое количество потенциальных клиентов.

Радиостанция, которую слушает расширенная аудитория, станет самым верным решением. Поэтому лучше всего выбирать популярные волны вещания. Человек, услышавший выгодное предложение, запомнит информацию. При последующем повторении полученное сообщение закрепится в памяти.

При необходимости воспользоваться услугами той или иной компании клиент выберет организацию, которая была "на слуху". Подобная реклама обладает самым широким диапазоном воздействия. Именно поэтому она подходит и для новых продвижения новых учреждений, и для повышения рейтинга давно работающих фирм.




Дата публикации: 10/01/2015