Статьи, Пресс-релизы

14 Ноября 2018

Признаем, что талантом писателя обладают не все. Да, вы не Гоголь и не Толстой. Но, чтобы написать хороший текст для сайта вовсе не нужно быть гением. Хороший копирайтер — тот, кто умеет грамотно, интересно донести полезную информацию до читателя. Представим вам пошаговую инструкцию, которая поможет создать статью для сайта.

Восемь шагов к созданию хорошей статьи для портала

Последовательность действий должна быть такой:

1. Выбираем тему. Одна статья должна быть посвящена одной тематике, а не «перепрыгивать» с одного вопроса на другой. Тему следует выбирать в соответствии со спецификой самого портала. Статьи для сайтов, посвящённых строительству и выбору модной одежды, разумеется, будут раскрывать совершенно разные вопросы. Кроме того, тема должна быть актуальной, интересующей читателей именно сейчас;
2. Решаем, в каком формате будет статья. Зачастую формат текста задан спецификой самого портала. Если информация на нём подаётся в виде вопросов и ответов, то так и пишем. Если сайт посвящён аналитике, нам предстоит серьёзная работа по написанию статьи, анализирующей конкретную тему;
3. Выбираем ключевые слова и фразы. Это просто сделать, ориентируясь на запросы, которые пользователи чаще всего вводят в поисковую строку, ища информацию по выбранной вами теме, не забывая о правописании слов;
4. Сочиняем краткий, яркий, ёмкий заголовок, который точно привлечёт внимание пользователей и мотивирует их на прочтение всего текста. Не забываем вставить в заголовок слово-ключ, это уже для поисковых систем;
5. Вводная часть текста должна более полно раскрывать заголовок и содержание всей статьи в целом;
6. Переходим к практическим советам, решениям проблемы, делимся полезной информацией. При этом не забываем структурировать текст, чтобы он не был сплошным полотном, выглядел грамотно и красиво. Информацию по своей теме можно и нужно искать в сети, ведь вы не можете быть специалистом по всем вопросам. Сбор данных с нескольких источников и подача их читателю после правильной компоновки и анализа — обычная практика копирайтеров;
7. Пишем заключение, вывод из всей статьи. Резюмируем всё вышенаписанное и констатируем основные тезисы;
8. Проверяем текст, перечитываем, правим. Обязательно проверяем на уникальность Антиплагиатусом Адвего, даже если писали сами. Так надёжнее. Пользуемся такими удобными сервисами, как проверка орфографии онлайн Адвего и семантическим анализом. Это позволит убедиться в отсутствии ошибок и переспама ключевыми фразами.

Если первая статья у вас получилась не такой, как хотелось бы — не огорчайтесь. Всё приходит с опытом. Попробуйте писать разноплановые тексты, чтобы найти свою нишу в копирайтинге и понять, что именно у вас получается лучше всего.

 




Дата публикации: 14/11/2018