Некоторые вопросы ремонта перфораторов / Статьи, Пресс-релизы

Некоторые вопросы ремонта перфораторов
   

Версия для печати

Статьи, Пресс-релизы

Некоторые вопросы ремонта перфораторов

02.12.2014

Перфоратор один из самых распространенных строительных инструментов, имеет сложную конструкцию, поэтому высокую стоимость. В итоге ремонт перфоратора рентабелен в большинстве случаев поломок.

Неисправности можно разделить на две категории: механические и электрические. Среди первых часто встречается разрушение и износ деталей узла ствола, вызванные абразивным воздействием пыли и плохой смазкой буров. Если вам «повезет», то это будет манжета, уплотнительные кольца или боек. Замена ствола обходится до 30% стоимости инструмента, поэтому следует всегда выполнять смазку хвостовиков буров и тщательную очистку узлов после работы. При первых признаках неполадок: разбивке отверстий и следах смятия на хвостовиках, выполнить разборку для осмотра.

Типичными отказами являются выход из строя поршневой группы, зубчатых передач, промежуточного (шлицевого) вала, водила, втулки сцепления и подшипников. Неисправности сопровождаются повышенным шумом редуктора, отсутствием или перебоями в возвратно-поступательном движении. Многого можно избежать, вовремя обновляя смазку и не допуская протечек через сальники, заменить которые куда проще, чем любую из указанных деталей. Подшипники демонтируют съемником, прослабленные посадочные места прокернивают или восстанавливают посредством эпоксидных композиций. Подобные методы дают лишь временный эффект и применимы только для используемого в быту инструмента.

К электрическим поломкам относят: обрыв, замыкание обмоток статора или якоря, выход из строя выключателя, обрыв шнура, износ щеток. Процесс может сопровождаться появлением дыма или запаха изоляции, чрезмерным искрением, падением мощности или отсутствием вращения. Располагая мультиметром, не представляет сложности проверить сопротивление обмоток, также в соответствии с инструкцией самостоятельно меняют щетки. Пазы между ламелями коллектора очищают от графитовой пыли, устраняя замыкания, пластины полируют шкуркой. Ремонт перфоратора с заменой якоря составит примерно 20% от цены нового.

Серьезные производители инструмента предоставляют спецификации на выпускаемые модели, где каждой детали присвоен свой каталожный номер для заказа. При самостоятельном ремонте запчасти для электроинструмента лучше покупать у официальных представителей, что гарантирует их качество. В другом случае отдавайте предпочтение сертифицированным сервисным центрам.




Дата публикации: 02/12/2014



Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Некоторые вопросы ремонта перфораторов»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: www.eparhia.ru

Все новости раздела









Полезные статьи, ссылки Статьи спонсоров
Полезные ссылки

ПоискОтправить письмо
    Проект создан по благословению
     Архиепископа Казанского и Татарстанского Анастасия
   Инициатор проекта – Казанская Епархия РПЦ

   © Объединенный проект Казанской, Йошкар-Олинской, Владивостокской,
     Бакинской, Барнаульской, Тверской, Читинской и Симбирской епархий РПЦ. 2000-2016.

  Яндекс.Метрика