Статьи, Пресс-релизы

22 Октября 2014

 

С недавних пор корейским женщинам приходится терпеть настоящую гендерную дискриминацию – местная власть полностью запретила им ездить не то что на электровелосипедах, но и на обычных, приводимых в движение мускульной силой человека, двухколесных транспортних средствах. С начала вступления в силу ограничивающего закона женщины старались как-то хитрить – двигаясь на велосипеде избегали мест, где их могли увидеть представители правоохранительных органов, ездили на велосипедах только рано утром или вечером. Правда, если женщину замечали за проделкой подобной “махинации”, так и быть, приходилось платить штраф. Теперь же, власти КНДР, поняв, что введенные ими ограничения совершенно не действуют, при выявлении факта передвижения женщины на велосипеде начали массово конфисковывать их транспортные средства.

Женщинам некоторое время правда было разрешено ездить на любимых велосипедах, но с начала 2013 года закон, ограничивающий их права как велосипедистов, вновь вступил в силу. Борьба с женщинами-велосипедистками дошла уже до того, что их начали насильно ссаживать на дороге с их велосипедов.

По какой причине был введен данный запрет для женщин? И на чем он базируется? Ситуация довольно проста. Несколько лет назад дочь одного из представителей власти погибла в результате ДТП на дороге, когда ехала домой на своем велосипеде. Именно это трагическое событие и натолкнуло главу правительства на мысль, что поездки женщины на велосипеде совершенно не соответствуют принятому в стране социалистическому режиму, и являются небезопасными для них.

То что женщины недовольны подобным обращением с собой – мягко сказано, они просто возмущены дискриминационными действиями представителей власти и правоохранительных органов. Велосипеды очень важны для женщин КНДР, потому лишать их права эксплуатации велосипедного транспорта – неслыханная наглость. Дороги в КНДР чрезмерно перенасыщены транспортом, потому большинству женщин куда удобнее добираться на работу или за покупками на велосипеде, чем автомобилем или общественным транспортом – такие поездки могут забирать у них по пол дня. Да и отвозить маленьких детей в сад или школу удобнее на велосипеде, чем автобусом.

 Возможно, что негативные стороны действия данного закона дадут о себе знать уже в самое ближайшее время. К примеру, на местных рынках торгуют преимущественно женщины, потому если им не дать возможности нормально добираться на работу, рынки просто станут, что, безусловно, не особо хорошо отобразится на состоянии экономики всей страны.  

 Источник: Электра.

 




Дата публикации: 22/10/2014