Статьи, Пресс-релизы

28 Октября 2014

Для большинства из несведущих людей реклама на телевидении является верхом эффективности, но на практике это далеко не так. Телевизионная реклама имеет самый большой охват аудитории и потому является одним из самых дорогих способов рекламирования своей продукции и услуг. Наибольшую же эффективность имеет тот вид рекламы, который рассчитан на более узкую категорию людей. К таким видам можно отнести следующие ее виды:
- реклама на бигбордах;
- растяжки различного рода;
- брандмауэры;
- рекламные видеоэкраны;
- реклама на транспортных средствах и прочее подобное.
Благодаря своим особенностям, такие способы позволяют достучаться до большого числа заинтересованных потребителей.

Большой формат

Реклама на щитах в Москве признана одним из самых лучших видов продвижения продукции. Большой формат и удобное место расположения позволяют охватить огромную аудиторию. При этом следует отметить, что она имеет достаточно низкую стоимость и размещение на бигбордах и прочих подобных конструкциях могут позволить себе компании и фирмы разного рода деятельности и объема прибыли.

Транспортное решение

Разместить свою информацию можно и на различных средствах передвижения, начиная от легковых машин и заканчивая фурами. Благодаря такому размещению можно привлечь клиентов из самых различных областей и регионов. Все зависит от маршрутов движения транспорта с рекламной информацией. В силах рекламодателя выбрать наиболее подходящие для него условия размещения.

Узкая аудитория

Реклама в лифтах в Москве может пригодиться для привлечения более узкой аудитории людей. Такой способ расположения очень выгоден магазинам, торговым площадкам, компаниям по оказанию различных услуг, которые находятся в непосредственной близости от места расположения лифта с рекламной информацией. Лучшему усваиванию информации способствует и ее подача. Располагая рекламные блоки на удобной высоте, в зоне, которая  привлечет внимание человека, можно добиться лучшей эффективности. Такими зонами могут быть как специально подсвеченные и выделенные зоны, так и простые рекламные щиты.

Качество

Многое зависит и от качества исполнения рекламных материалов. они должны быть выполнены в соответствии с установленными стандартами и нормами. Для больших форматов не допустимо использовании мелких шрифтов и не нужна особая четкость изображения. Для блоков, размещаемых, например в лифте, наоборот, требуется высокое качество печати при небольших размерах блока. Всеми этими знаниями обладают только настоящие профессионалы, на счету которых не одна успешная компания. Обращаясь к таким мастерам, можно быть уверенному в том, что деньги, потраченные на рекламу, принесут немало прибыли.




Дата публикации: 28/10/2014