Новости Бакинской епархии

Адрес сайта Бакинско-Прикаспийской епархии - baku.eparhia.ru
 
25 Ноября 2009

25 ноября в Государственном Комитете Азербайджанской Республики по взаимодействию с религиозными образованиями состоялось торжественное вручение свидетельств о прохождении государственной перерегистрации религиозным объединениям и общинам.

Председатель Государственного Комитета г-н Идаят Оруджев в своей речи сказал, что в связи с принятием нового закона Азербайджанской Республики «О свободе вероисповедания» все религиозные общины обязаны до 01.01.2010 г. пройти государственную регистрацию. Комитетом ведется работа в данном направлении и в настоящий момент подано уже более 200 заявлений на прохождение перерегистрации. Кроме того, исполнение нового закона и сам процесс перерегистрации находятся в центре внимания Президента Азербайджанской Республики г-на И. Алиева. Затем г-н Оруджев напомнил, что днем ранее свидетельство о прохождении перерегистрации за № 1 было вручено Председателю Управления Мусульман Кавказа Шейху-уль-Исламу А.Паша-заде. «Сейчас же я имею честь вручить свидетельство о прохождении Бакинско-Прикаспийской епархией государственной перерегистрации за № 2 Епископу Бакинскому и Прикаспийскому Александру», - сказал г-н Оруджев И.

В ответном слове Преосвященный Епископ Александр подчеркнул, что сегодня в жизни Бакинско-Прикаспийской епархии значительный день, ибо, получив государственную перерегистрацию, она может продолжать далее осуществлять свою деятельность. «Мы благодарны за то, что получили согласно новому закону «О свободе вероисповедания» право на осуществление дальнейшей деятельности на территории Азербайджанской Республики. Христиане, окормляемые Русской Православной Церковью на территории Азербайджана, и впредь будут вносить посильный вклад в развитие и укрепление государства», - отметил епископ Александр.

В мероприятии приняли участие и получили свидетельства о перерегистрации Председатель религиозной общины горских евреев г. Баку г-н Ихиилов С.Б., а также представители иных религиозных общин.