Разное

19 Июля 2011

Областная детско-юношеская общественная организация «Объединение патриотических клубов «Дружина», при поддержке Молодежного отдела Екатеринбургской епархии и Молодежного правительства области, в рамках программ по укреплению в обществе семейных ценностей, традиций жертвенной любви и верности, провела открытый конкурс социальной рекламы, направленной на поддержку указанных ценностей.

Цель конкурса – выявить актуальные темы и формы социальной рекламы, наиболее полно отражающие заявленные ценности.

Задачи конкурса: выявление и поддержка творчески одаренных людей в сфере социального добровольчества и  социальной рекламы; представление произведений участников конкурса на суд общественности; создание работ в области социальной рекламы высокого гражданского уровня; определение лучших работ и содействие реализации конкурсных проектов; воспитание позитивной гражданской позиции людей, реализуемое через средства массовой информации и носители наружной рекламы.

В открытом конкурсе социальной рекламы, посвященном Всероссийскому дню семьи, любви и верности, приняла участие общественная организация семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна «Солнечные дети».

Созданный «Солнечными детьми» плакат «Возвращение домой» (фотограф Екатерина Попова, дизайнер Ольга Виноградова) занял третье место.

Вот что гласила аннотация проекта:

«В детских приютах малыши почти не плачут – они уже привыкли к тому, что никто не утешит их в несчастье. Но у большинства малышей с синдромом Дауна и другими отклонениями от нормы есть мама и папа – они просто боятся. И в первую очередь – неприятия со стороны общества. Именно общество накладывает на окружающих какие-то нормативы, которые чаще всего бывают ложными, надуманными. Наша задача – показать людям, что любить можно и нужно любых детей! Любовь – вот залог нашего счастья».

Согласно условиям конкурса, данная социальная реклама будет размещена на щитах на улицах Екатеринбурга.