Статьи, Пресс-релизы

5 Декабря 2020

Внедрение IP-телефонии вместо традиционных аналоговых комплексов позволяет на порядок снизить расходы на связь. Но не только финансовая выгода движет руководителями компаний, принимающими решение об использовании новой технологии. Установка в подразделении IP-АТС открывает широкие возможности для управления коммуникацией между фирмой, клиентами и партнерами за счет использования многочисленных дополнительных функций.

Как работает IP-телефония в офисе

Компания, которая занимается налаживанием IP-телефонии в офисе, в первую очередь выясняет организационную структуру предприятия заказчика. Определяются структурные подразделения, количество сотрудников, что позволяет определить, сколько понадобится предоставить добавочных номеров. После утверждения схемы телефонии начинается этап внедрения: закупается и устанавливается оборудование, настраивается IP-АТС, подключаются телефонные аппараты работников. После наладки и проверки работы системы проводится обучение персонала.

Новая цифровая система может быть интегрирована с действующим аналоговым комплексом связи. IP-АТС допускает подключение обычных городских и внутренних номеров. При этом для каждого из них можно назначить уникальный набор функций и голосовых приветствий. Чтобы получить максимальную пользу от нового решения, организация ip телефонии в офисе под ключ должна проводиться на самом высоком уровне с заданием всех доступных параметров на сервере.

Дополнительный функционал

Установка и настройка IP-АТС открывает широкие возможности для использования различных опций. Доступные функции при внедрении IP-телефонии:

  • запись внутренних и сторонних телефонных переговоров;
  • голосовые приветствия;
  • просмотр статистики вызовов;
  • черный список номеров;
  • голосовое меню;
  • быстрый набор;
  • задание музыкального фона для звонков в очереди;
  • голосовая почта;
  • организация конференц-связи;
  • перенаправление вызовов на другой номер;
  • интеграция текстовых сообщений.

Это лишь малая часть доступных при установке сервера IP-телефонии функций. Существует больше 90 опций, открывающих практически неограниченные возможности для гибкой настройки системы, оптимизации ее работы под потребности фирмы. Новые функции можно добавлять в процессе эксплуатации цифрового комплекса связи. Поэтому не стоит переживать, если во время первоначальной настройки забыли указать какие-то важные параметры. В дальнейшем нужную опцию легко добавить, используя функционал IP-АТС.




Дата публикации: 05/12/2020