Статьи, Пресс-релизы

29 Марта 2021

Офисный переезд под ключ представляет собой достаточно востребованную услугу для компаний, развивающих свой бизнес в Украине. Оперативная перевозка офиса в Киеве необходима, чтобы устранить вероятность потери прибыли, что и предлагают в https://vivatrans.com.ua/organizatsiya-pereezdov/ofisnyj-pereezd.html.

Причины переезда могут быть самыми разными — от расширения штата сотрудников до трансформации бизнеса компании, что требует смены локации и установки нового оборудования в более просторном рабочем пространстве. В редких случаях переезд с одного офиса в другой предполагает переезд и в другой город. Чтобы ускорить перевозку офисной мебели и оборудования, советуем обратиться за помощью к профессионалам.

Офисный переезд под ключ

Правильная организация офисного переезда без хлопот и трудностей

Самостоятельная перевозка с учётом привлечения внутренней команды может сказаться на качестве услуг и сервиса, представлением которого занимается компания. Чтобы избавиться от лишней суеты и хлопот, которых хватает в рутинной офисной работе, связанной с основной деятельностью компании, следует подыскать мувинговую компанию для быстрой перевозки офисной мебели, офисных принадлежностей и оборудования.

Услуга офисного переезда под ключ предполагает, что мувинговая компания берет на себя всю ответственность по упаковке необходимой техники и предметов мебели, транспортировке и её установке в новом офисе, согласно ранее утвержденному плану вместе с офисными сотрудниками и их руководством в чётко установленные сроки. Такая услуга пользуется популярностью в мегаполисах, где уже за несколько дней офис может переехать на другую локацию и возобновить полноценную работу.

Этапы мувинга

Какие основные этапы офисного переезда в городе Киев под ключ? Условно весь процесс перевозки офиса можно разделить на несколько обязательных этапов, независимо от опыта и специализации компании.

Оформляется заявка на осуществление офисного переезда под ключ, где и вносится информация о сроках переезда. Указывается вся необходимая информация о планируемом переезде. Затем в мувинговой компании уточняют недостающую информацию и проводят оценку объема работ.

Подписание договора является отправной точкой в офисном переезде, так как команда мувинговой компании приступает к упаковке, маркировке, погрузке, транспортировке и установке офисного имущества в заранее оговоренном с заказчиком и прописанном в договоре месте.

Обращаясь в мувинговую компанию, заказчик экономит время, усилия, потраченные на переезд, а также средства. В случае повреждения офисного имущества клиент получает возмещение за нанесение материального ущерба.




Дата публикации: 29/03/2021