Статьи, Пресс-релизы

27 Мая 2021

Что такое система работы с клиентами

Система работы с клиентами CRM расшифровывается как «управление взаимоотношениями с клиентской базой». Таким образом, при поддержках службы автоматизации, вы можете более эффективно взаимодействовать с клиентами и расширять собственный бизнес. Представьте себе таблицу с вашей абонентной базой. Только после выбора конкретного пользователя раскрывается вся информация с хронологией событий. Тут можно увидеть историю покупок, сформировать документы по шаблону и решить некоторые проблемы клиентов. Новая программа CRM позволяет раскрыть карточку клиента автоматически, а также одновременно приветствует и оповещает вас о присутствии нового клиента. Вам необходимо только дать конкретный ответ на его проблемы. В службе поддержки может работать сразу несколько агентов. CRM самостоятельно вышлет покупателю sms-сообщение об статусе заказа, а также припомнит об встрече.

Топ 5 луших CRM на сегодня

Если вы новичок в деле программирования и не знаете, какую CRM систему лучше выбрать, предлагаем краткий обзор на лучшие crm системы для бизнеса на сегодняшний день:

  1. Битрикс 24-поддерживает связь клиентами через видео звонки. Одновременно в сети может находится до 48 новых клиентов. Возможно общение через чат программы. Мессенджер позволяет создавать сколько угодно групповых и личных чатов. Сервис распространяется по подписке, а узнать тарифы можно на сайте.
  2. Worksection-обладает очень простым и понятным интерфейсом. На сегодня Worksection предлагает лучший кейс для внедрения: хранилище данных, систематизация рабочих процессов, контроль сроков. С помощью этой программы вы можете создавать спонсорские проекты, организовывать мероприятия, делать отчеты. Минимальный тариф не превышает $29 за 10 пользователей.
  3. NetHunt CRM-это уникальная система, которая интегрируется напрямую в Gmail и помогает находить новых клиентов. В процессе работы происходит автоматизация продаж Преимуществом явялется очень простое управление, а также возможности настройки массовых рассылок. Цена составит $9 за пользователя в месяц. 
  4. «Мегаплан»-предлагет всё для идеальной работы с клиентами. Широкий набор функций позволяет делать распределение задач между участниками команды, напоминать о приближении сроков по задачам и делать другие уведомления. Через программу ведётся учёт рабочего времени всех сотрудников. Эта информация может понадобится для отчётности. 
  5. Sales Creatio-позволяет управлять сделками в облаке. Вся информация будет круглосуточно направляться вам в виде уведомлений через облачную программу. Доступны такие дополнительные функции, как телефония, управление документами, поиск профиля в соцсетях. Внедрение обойдется за $22 на одного пользователя.



Дата публикации: 27/05/2021