Новости Тверской епархии
В сентябре 2009 года стартовала II олимпиада школьников по основам православной культуры. В октябре проводится I этап школьной олимпиады. По всем вопросам обращаться в отдел религиозного образования и катехизации Тверской епархии. *** Школьный тур II олимпиады по Основам православной культуры проводится в октябре 2009 года. Рекомендуемые Оргкомитетом олимпиады сроки проведения: до 14 октября 2009. Задания для тура: могут быть получены в центральной методической комиссии олимпиады, по выбору школы могут быть составлены самостоятельно. Цели и задачи школьного тура: проведение общешкольного просветительского мероприятия, выявление интереса учащихся к изучению православной культуры, определение кандидатов от учебного заведения для участия в муниципальном туре. Центральная тематика заданий школьного тура: православные праздники. Всем участникам школьного тура при наличии регистрации на официальном сайте Олимпиады http://www.pravolimp.ru организатором школьного тура могут быть распечатаны сертификаты участника Олимпиады школьников по ОПК. Специальная возможность: школа может принять участие в едином общероссийском школьном туре 8 октября 2009. Что для этого нужно сделать? Подать через сайт http://www.pravolimp.ru заявку до 5 октября. Получить по интернету задания. Распечатать задания по количеству участников. После проведения тура по ключам проверить работы и до 11 октября отправить результаты в электронном виде (см. приложение). Что даёт участие в едином общероссийском школьном туре? Провести в течение октября 2009 года. Какой объем заданий и сколько времени небходимо для его выполнения? Отдел религиозного образования и катехизации Тверской епархии
> Все участники и школы, проводившие тур, получат именной сертификат, который можно будет скачать на сайте http://www.pravolimp.ru и распечатать у себя в школе (по почте сертификаты отправляться не будут).
Что делать, если нет возможности провести тур 8 октября?
Печатный объем - лист А4 с двух сторон. Время - 30 минут.
В первом блоке - 10 тестовых вопросов, во втором - дать пять определений, в третьем - определить по литературному фрагменту событие и ответить на смежные вопросы, в четвертом блоке - установить соответствия и выделить слова, выпадающие из логического ряда.