Статьи, Пресс-релизы

Современные типографии для печати рекламных материалов

29 Сентября 2016

Печать рекламной продукции стала основным источником прибыли для многочисленных типографий. Там самый большой объем заказов. Полиграфическая реклама продолжает оставаться одной из самых эффективных технологий продвижения товара на рынке. Реклама распечатывается и расклеивается или раздается вручную с выбором целевой аудитории. Это обеспечивает хорошую конверсию.

Выбираем типографию

Все рекламные компании должны обладать хорошими показателями конверсии, иначе они были бы неэффективными. Поэтому ключевой критерий выбора типографии — цена. Почти все типографии дают скидку за опт. Цена формируется из стоимости бумаги и технологии печати. В современных типографиях используются плоттеры. Это высокопроизводительные струйные принтеры со встроенной системой раскроя. Они позволяют сделать процесс печати быстрым и недорогим. На плоттере возможна печать листовок и флаеров любого размера.

Применение технологичного оборудования позволяет значительно снизить стоимость печати. Также она снижается за счет того, что современные плоттеры могут печать на бумаге малой плотности. Самая малая плотность требуется для лазерных принтеров. Монохромная печать для рекламных целей неэффективна. Лучше применить специальный типографский лазерный принтер с несколькими цветными тонерами. Такая печать тоже имеет ограниченное число цветов (около 16), но она позволяет сделать весьма эффектный дизайн.

Полноцветная ламинированная печать

Выполняется только на струйных плоттерах, на бумаге не ниже 60 г/м с последующей ламинацией. Все это существенно увеличивается стоимость печати. Несмотря на это, таких заказов у типографий всегда хватает. Причина в том, что часто более эффективно напечатать меньшее число листовок, но они будут качественные полноцветные и ламинированные пленкой.

Календари, блокноты, пластиковые карты.

Эти виды услуг тоже пользуются спросом. Для печати на картоне и пластике необходимо специальное оборудование. Это тоже струйный принтер, но с измененным механизмом протяжки, рассчитанным на толстый лист. На пластике изображение наносится методом УФ-печати.




Дата публикации: 29/09/2016