Статьи, Пресс-релизы

Новинка в сфере уличной рекламы: светодиодные экраны

26 Мая 2015

Размещение рекламы на биллбордах или плакатах не позволяет заинтересовать большое количество клиентов. После первого просмотра внимание целевой аудитории теряется, и в дальнейшем покупатели просто игнорируют красочные вывески. Привлекательной заменой привычных способов рекламы является установка светодиодных экранов. Изделия помогают передать всю важную и нужную информацию за минимум времени и охватить большую аудиторию.

Преимущества светодиодных экранов

Модели могут иметь разные параметры и формы, за счет чего подобрать оптимальный экран для расположения в определенном месте города несложно. Они могут устанавливаться на площадях, рядом с заправками, на любых зданиях. Красочные светодиодные экраны для рекламы преимущественно монтировать на участках с большим скоплением людей. Разместив элемент возле остановки или напротив кафе, можно добиться максимального показателя заинтересованности клиентов.

Конструкция экрана включает большое количество светодиодов, что гарантирует качественную работу на протяжении долгого срока. Яркая цветопередача привлекает внимание прохожих, а интересные видеоряд позволяет донести до зрителя все необходимые данные. Качественная подборка видео позволяет выделить все достоинства и преимущества рекламируемой компании.

Чем привлекательны светодиодные экраны?

Монтаж и сборка конструкции проводятся за минимальное время. Это позволяет приступить к запуску уличной рекламы сразу же после установки элемента. Независимо от погодных условий и количества осадков прочные и качественные изделия будут отлично передавать видео, тем самым работая с потенциальными клиентами круглый год. Обслуживание моделей касается только загрузки и настройки видео, специальный ремонт и подобный уход для практичных моделей не требуется.

Особенностью светодиодных экранов также является возможность точной настройки воспроизводимых видеорядов. Для моделей также возможно масштабирование. И не менее важным является пиксельное разбитие, позволяющее сделать видео сглаженным и четким. Именно поэтому зрители с интересом ознакомятся с представляемым рекламным блоком и будут обращать на него внимание даже после нескольких просмотров. Это позволит плодотворно работать с потенциальной аудиторией на протяжении длительного периода.




Дата публикации: 26/05/2015