Статьи, Пресс-релизы

Специалисты рынка СЕО-технологий утверждают в один голос: каждый веб-сайт уникален

Когда фирма заказывает создание сайта, это означает, что её руководство вероятно заинтересовано в интернет-технологиях, как инструменте привлечения клиентуры и укрепления бизнеса. В свою очередь успешность бизнеса, как полагают многие эксперты, пропорционально зависима от капиталовложений. Однако такое ли большое значение имеют деньги, когда идёт речь о выводе корпоративного сайта на первые строчки выдачи поисковых систем?

Как и любая профессионально осуществляемая услуга, продвижение сайтов требует средств на реализацию: СЕО-специалистам понадобятся деньги на закупку необходимого минимума ссылочной массы и рекламных площадей для размещения информации, которая бы привлекла аудиторию. Вдобавок к этим средствам, именуемых «бюджетом на раскрутку», любое СЕО-агентство предъявит заказчику приблизительную материальную оценку работ своих сотрудников. Сумма эта зависит обычно и без того немаленькая, однако многие предприниматели готовы доплатить, лишь бы как можно скорее новое ответвление их бизнеса дало плоды в виде дохода. Однако, как показывает практика, сроки достижения эффекта должны быть максимально естественными – нельзя торопить ответственный процесс, так как спешка может лишь ухудшить дело, и расходы ничем не окупятся.
Специалисты рынка СЕО-технологий утверждают в один голос: каждый веб-сайт уникален, следовательно, и тактика, и сроки вывода ресурса в заветный ТОП-10 или ТОП-3 разнятся. Здесь почти всё зависит от состояния исходного материала: в расчёт берётся и конкуренция, и возраст, и первоначальное качество сайта, включая качество его текстовых вставок и уровень оптимизации. Именно эти показатели будут главным образом фигурировать в аналитических расчётах специалистов.
Хоть и продвижение сайтов является не самым простым для составления прогнозов процессом, многие компании на рынке СЕО предпочитают руководствоваться сроком, равным 3 месяца – именно столько времени, как считают эксперты, в среднем достаточно, чтобы видеть на первых страницах поисковика сайт любой тематики, уровня готовности выхода в лидеры и степени конкуренции. Время же на занятие топовых позиций корректируется массой поведенческих факторов, особенностях целевой аудитории, а также частоты пользовательских запросов, по которым, как предполагается, ресурс должен выходить в ТОП-10 или более жесткую в отношении конкуренции лидерскую тройку.